18 апреля 2012 г.

SWTOR: второй заход

Поскольку мне сказали, что за республику в первые триал-выходные я играла самую скучную классовую цепочку, то я решила, что просто обязана попробовать еще, иначе моё мнение об игре не будет "правильным". 
Логично было пойти за Империю, раз ж за республику я уже пробовала; и за тех, что делают пиу-пиу, раз уж со световыми мечами я уже была. Выбрала баунти-хантера и создала очень милую девицу, назвав Багирой. Мой постоянный спутник К-тян очень удивился когда её увидел и сказал, что моя способность создавать красивых персонажей из уродов его поражает. 


Bagira

Сам К-тян выбрал Имперского агента и мы все выходные бегали вместе, "подсматривая" классовые квесты друг друга. И вот тут собственно первое, что мне не понравилось в игре: такое впечатление, что сеттинги писали разные команды разработчиков и никакого группового прохождения не предусматривалось вовсе, а такая возможность именно что подглядывать за чужим классовым квестом была добавлена после того как вспомнили о приставке "ММО" к игре.
Было очень забавно ходить к Немро - местному боссу-жабе сначала в "тронную" залу и встречаться с одними главными помощниками, а потом заходить к нему же с другого коридора и видеть совсем других главных помощников - по одной и другой классовой цепочке. Или идти делать классовый квест где я говорю одна, но К-тян способен помогать мне убивать того, кого мне надо убить вроде как одной. Слушайте, ну или я таки одна, или таки нет!

Второе: пресловутые говорящие головы. Справедливости ради стоит сказать, что я лучше воспринимаю написанную информацию и то, что все квесты это болтовня меня совсем не порадовало. Можно было включить субтитры, что я и сделала, можно было пробелом пропускать болтовню (а вместе с ней и субтитры, не успевая их прочесть, ага), но всё-равно это было неудобно. Чёртова куча времени тратилась на это интерактивное рассказывание квестов и мне его было откровенно жалко. При этом ладно бы было интересно, но ведь большинство квестодателей неотличимы друг от друга. Этакие говорящие манекены. Они безэмоциональны и поэтому неживые. Единственная кого я помню это первая обучающая тётка в Республике и то я её запомнила только потому, что она единственная была с морщинами. Ма-не-ке-ны. Одинаковые лица, одинаковые скупые жесты, совершенно не соответствующие словам и ситуациям, а если и соответствующие, то лишь на пару секунд, через которые квестодатель снова стоит по стойке смирно, как будто и не было, например, ранения при котором он на ногах то не стоял.


Bagira, Imperial Agent and their companions.


Квесты. Да те же самые подай-принеси и убей ту кучку, а теперь эту кучку, за редкими исключениями когда мне вроде как надо сделать выбор: быть плохой или хорошей. Они не плохи. Но и не хороши. Обычные такие квесты в большинстве своем.

При этом свободы выбора то в них и нет особой. Ох, знали бы вы как меня раздражало когда я сижу и выбираю между двумя похожими ответами (третий к тому моменту откинут) и вся разница в интонациях, потому что ответы одинаковы, и вот я выбрала, нажала, а в развернутом ответе персонаж говорит совершенно не то! И зачем тогда было выбирать? Зачем было давать этот мнимый выбор? Мне непонятно.
Не говоря уж о том, что свернуть с квестовой цепочки и улететь с планеты иначе как закончив её, нельзя. Ведут за ручку и, что бы ты ни делал, тебя приведут куда надо и ты сделаешь то, что задумано разработчиками, и нет у тебя никакой свободы воли.

Ролплэй. Опять же не заметила, чтобы выбор из трех вариантов ответа давал мне какую-то свободу в отыгрыше персонажа. Слишком ограничено рамками квестов и классом. В ВоВ, мне кажется, ролплея в разы больше.


Mako, companion

А ещё я удивилась несоответствию моей классовой роли и предпочтений компаньона. Моя компаньонка Мако девица жалостливая. Багира же, как я решила,  будет больше всего ценить деньги, а на людей ей будет наплевать. Она будет браться за любые задания если они дают кредиты и будет прямо об этом говорить, будет затыкать людей и требовать кредиты за сделанную работу, будет открыто говорить, что ей плевать что люди думают и чувствуют; что она сможет предать если ей дадут больше кредитов (но если в перспективе выгоднее не брать сейчас большую сумму, то не предаст).
И как же мне в таких рамках налаживать отношения с Мако? Ну ладно в личном разговоре, когда никто не видит, я её утешила и убедила, что мы идем на Большую Охоту чтобы отомстить, хотя я то знаю, что за деньгами. А в ситуации когда я могу убить и получить награду, но отношения с Мако при этом испортятся? Мой внутренний манчкин плачет.

Еще девочковое: прически. Ужасны. Феспалм. Двойной.

При этом к концу вторых выходных мне таки захотелось узнать а что же будет дальше! По-моему это круто. Я бы прошла эту игру как сингл, ну или как кооператив. Но платить абонентку меня жаба душит. Мне не настолько сильно любопытно что же там дальше и какие приключения могли бы ожидать Багиру на Большой Охоте. Тем более, что я не хочу играть когда я превращусь из омг-какого-крутого-со-званиями-воина в одну из сотен тысяч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий