13 сентября 2011 г.

Вакфу и совы!


Фанарт.
Вакфу оказался очень симпатичным.
А система боя такая спокойная. После ЛоЛа, где важна реакция, скорость которой у меня не очень, бой где важнее позиционирование и есть время на обдумывание расслабляет. Читаешь описание способностей, прикидываешь расстояния, смотришь куда будешь отступать, при этом никакой внезапности, ведь агрессивных мобов нет, а начало боя инициирует сам игрок.
Но способности у персонажей неочевидные,  перепробовала четырех персонажей.
Первым персонажем, не глядя на способности, по картинке, я выбрала лекаря! Но пока решила его не брать. Но лекаря! Вот у меня вечно так, куда ни приду, выбираю суппорта или лекаря почти не глядя. (правая нижняя девочка)



Сначала была искательница сокровищ. У нее понравился питомец, потому что на его вызов тратится только 1 очко хода, а использовала я его как щит - жизни мало, но зайцы бьют его, а не меня, что удобно. (второй слева в нижнем ряду)
Потом взяла вудуистку и не поняла её совсем: на вызов куклы тратится 5 очков хода из 6и, фактически это 1 ход на неё, а бьёт эта кукла по единичке урона! За те очки хода, что потрачены на вызов куклы можно было бы зайцу треть жизни снести. Может дальше круче, но на совсем начальном уровне полезность куклы неочевидна. (крайняя левая в среднем ряду)
Потом было что-то милишное, что я даже не запомнила. Или девочка-кошка..? *задумчиво*
Ну и остановилась я на лучнице, сразу решив прокачивать ей самую дальнобойную способность. И не зря! Потому что лучница запросто одна убивала по пять зайцев. Однажды я так разыграла бой, что ни один из пяти зайцев до меня не дошел и не ударил. Я их расстреливаю с как можно более дальнего расстояния, а если подходят близко - откидываю на пару клеточек назад и отбегаю. При этом у меня есть аое, для которого, правда, враги должны стоять очень близко. (вторая слева в верхнем ряду)

Порадовала система обучения, очень и очень смешная. Спойлерить такое нельзя, но вспоминаю с улыбкой до сих пор. Да вся игра с юмором, что бесконечно радует и, конечно же, затягивает. История мира тоже забавно нарисована.

В заметке ММОзговеда, прочтенной после первого знакомства с игрой, вычитала, что там у каждого персонажа есть домик! Домик! И К-тян мне этого в первый день не сказал, гад. Так что второй вечер знакомства с игрой я искала домик. И нашла, уже когда засыпала совсем. Так что устройства его я понять не успела, увидела только, что малюсенький.

А где же совы? А вот.
На выходе из совсем нубской локации с зайчиками предлагают определиться с нацией, выбрав одну из двух. Я выбрала Бонта, х.з. почему. К-тян был уверен, что я выберу Амакна, потому что в её описании было про еду, а готовить я люблю, дааа.

Amakna has always offered some of the finest cuisine in the World of Twelve
There is no meat tastier than Amakna meat, nor any baker more inspired than those you'll find before Amakna's ovens.
Despite Ogrest's Chaos, Bonta, often referred to as the Divine City, is still the pinnacle of order and justice.
Our forests are the thickest in the World of Twelve, and our wood is the finest.
 После прохода через портал я предстала перед.. совой!
Очень похожа на сову из Винни-Пуха, такая основательная, большая, скрипит пером по свитку. И вумнааая. В сине-белом, цветах нации Бонта.

Master Hoot, Official Archivist.

Пока не стала искать картинку совы для поста, не узнала, что у Амакна тоже сова на входе встречает, только одета чуть иначе. Иэх, была уверена, что это я так идеально выбрала Бонта с совой-архивистом! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий