15 сентября 2012 г.

И я, и я, и я того же мнения!

Купила таки ГВ2, отрываюсь по полной за всё то время, что я не была полноценно в ММОшечках, а это более полутора лет. Действительно тянет зайти и посмотреть что там еще в этом мире.

Кратко: асура, потому что лапушки. Беленькая, как и некогда моя тауренка. Элементалистка. Занимается ювелирным делом и... конечно же готовкой! Ооооо! Радость готовки идеально описывается вот этим чатом в гмейле:


[12:30 AM] Я: ААААА!
[12:30 AM] Я: Я сделела бутер с маслом!
[12:34 AM] Я: ГАМБУРГЕР!
[12:34 AM] Я: ааааааааааа
[1:47 PM] Я: я сделал коричную булочку! уииииииии

[1:47 PM] Я: и тарт с ягодками!
[1:48 PM] Я: я мегакрут!
[1:50 PM] Я: и молочный бисквит!
[1:50 PM] Я: и луковые колечки!
[1:51 PM] Kos: гратс! =)





И в двух словах таки про отпуск: он был, в Абхазии, море шикарно, природа тоже, но половину отпуска проболели, поэтому маааало. Сначала отравился Кос, что нас не удивило, его пузо весьма пристрастно в еде, а через день после его выздоровления отравилась и я, провалялась три дня воя на луну и кондиционер, на таблетках ехала и летела домой, после две недели бегала по врачам, сдавала анализы и лечилась, а сейчас сижу на диете ибо печень моя после отравления не может перерабатывать излишек еды в виде жирного, сладкого, острого, кислого.   Но диета не так уж страшна, страшнее то, что мы просидели на одном месте и не доехали ни до Афонских пещер, ни до озера Рица в горах, ни до чего там еще есть красивого в Абхазии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий