5 марта 2010 г.

Первый питомец.

  Всерьез о спутниках я задумалась когда увидела Ойо. Это аллигатор-альбинос Таа, и он на удивление разумен для существа живущего в болоте. Позже я узнала, что Таа растила его с детства, её и аллигатора детства, а обучала его не только дрессировкой, но и магией. Охотнице я с тех пор тихонько завидовала. Где бы она ни была, она не одна, с ней всегда будут питомцы, которые защитят ее, поймут с полуслова, последуют за ней в самые опасные места,  да и приятно когда рядом живое существо. 
  Боевого питомца я не хотела, все же я не охотник. Поэтому решила завести кого-то милого и маленького, например луговую собачку. Помните, в Круговзоре есть гоблин, который дает мешочек с самоцветами за корни синелиста из Лабиринтов Иглошкурых? Для поиска этих корешков гоблин давал коробку со зверьками, которых он называл шмыгоусами, на самом же деле это были натасканные луговые собачки. Когда я достала их из коробки в лабиринтах, я поняла, что такой питомец это то, что я искала. Позже я расспросила гоблина откуда он их берет, и он рассказал мне о таурене Хальпе из Громового Утеса.
  Хижину Халпы в Громовом Утесе сразу не найдешь, хотя она находится рядом с Каэрном Кровавое Копыто. Подвох в том, что вход в нее с внешней стороны, а не внутренней, как все привыкли. Зато от его хижины отличный вид на Мулгор и Красные Скалы, и даже проходящие мимо дирижабли видно.



  Хальпа приручает именно Мулгорских луговых собачек. Хотя эти существа водятся так же в Степях, Западном Крае у Альянса, и даже в Награнде! Когда я жила в Мулгоре, я собачек не замечала вовсе - они очень маленькие, шустро бегают в траве. Тогда я еще не умела превращаться в кошку, а трава меня интересовала в основном для собирательства и не любая.
  Хальпа говорит, что приручить их совсем не сложно и очень удивляется каждый раз, когда луговых собачек у него покупают вместо того, чтобы приручить самим. Еще сильнее он бы удивился если бы узнал, что гномы очень любят луговых собачек за их малый рост и платят немалые деньги за контрабандой привезенных на аукцион луговых собачек. Забавно, самых маленьких питомцев продает таурен - представитель самой большой расы Азерота.
  А личную собачку Халпы зовут Грызунчик, и мой малыш Ралли с ним быстро подружился.
  С тех пор я приручила или выкупила немало питомцев и хотела бы рассказать вам о них о всех больше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий