31 марта 2010 г.

Гадание на веточках.

Девушка-дерево  ушла из гильдии. Я думала, что меня это порадует, потому что она раздражала своим неверием в людей, но оказалось, что я расстроилась. Она была очень хорошим лекарем и на нее можно было положиться, хоть она сама и делала глупостей не меньше, чем остальные. Но разовые косяки это такая фигня, мы же не роботы чтобы все всегда делать идеально.
Меня удивило то, что она написала в заявке в нову. гильдию. Цитирую:
I.) Please state your current/previous guild(s) here, if any, and state your reasons for leaving.
Was in Plan B, but to less progression and they used non guild members for progression raids over guildies because of friendship and i do not agree to that so i left.
 Такого не было. Мы ни разу не брали никого вне гильдии и мы брали лучших игроков из те кто записался.
Спросила позже офицера, он сказал, что гильдия пару месяцев назад развалилась и друидка была в ней, но при развале поссорилась с одним паладином, которого мы недавно взяли в гильдию и поэтому она ушла. Во время рейда в ЦЛК, когда мы не могли найти третьего хила, а я бегала к кровати К. и была слишком уставшей, чтобы лечить, этот паладин был выгнан из гильдии. Мило.
При недостатке нормальных или вовремя приходящих хилов мы потеряли нормальное дерево.

Если мы опять не пройдем за неделю дальше сшитых уродов с газом и слизнями из Чумного квартала, то придется искать новую гильдию. Люди пугами убивают Лича, а мы гильдией для прогресса не можем убить Королеву, которая зерг и проверка дпса.

Еще и Гамина из Миста спрашивал про меня и Ксо, интересовался долго ли К. будет слакать, и не хочу ли я опять рейдить. Фэйт и Гамина очень хорошие, очень, но то как велись рейды в Мисте меня не устраивает.

Чертов сервер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий