7 марта 2010 г.

Рыбалка

37 рыбок из сорока, выпрашиваю у Рандома больше рыбок, а он мне дает Синего полосатика Браунелла. Полосатик это конечно чудесно, за него дают отличные рыбацкие сапоги, но это же совсем не то! Рандом, а Рандом, а можно ты меня услышишь именно как я прошу, а не как тебе захотелось? Ну пожалуйста. Я просила дать рыбку для соревнования, рыбку чтобы выиграть соревнование. Но ты дал мне это синеполосатое чудо. *вздохнув* Ладно, буду считать это подарком за то, что выиграла не я =)
Ну и да, теперь у меня повод собрать полностью рыболовный костюм. У меня есть шляпа, есть удочка, теперь еще сапоги. Прикуплю клетчатую рубашку и синий комбинезон, наварю пива, достану из клетки гиацинтового Ара и посажу его на плечо. Буду настоящей рыбачкой!

P.S. А выиграла девица, которая даже не мастер рыболовного дела. Все что она умела это выслеживать рыбу и выловила 500 рыбок - и всё! У меня же было 450+153 уровня рыболовного навыка и рядом со мной не ловил вообще никто. Рандом, не думай, что так легко отделался от своей самой горячей последовательницы! Я буду выпрашивать выигрыш в рыболовном состязании пока не получу его! Так и знай.


Комментариев нет:

Отправить комментарий