1 мая 2012 г.

ГВ2 - и я там был, пиво не пил

Добрый Девятипалый дал посмотреть на бету ГВ2, но я ничего не успела понять.
Немного расстроилась, что не дали создать асуров, но попробовала создание и человека, и норна, и фурика.
У норнов получается та баба, что коня на скаку, я её только воином представляю, из такой магичку делать кощунство. Особенно радуют копны волос у норн-женщин (мужиков я даже не смотрела, вспомнила о них только сейчас).
Фурики очень правильные, совсем не няшные, настоящие звери. И морды и кисточки на ушах - загляденье.
Люди обычные, не совсем уроды.

Побегала месмером до 5го уровня. Заинтересовало то, что способности меняются со сменой оружия. Очень интересно не умираешь сразу, я до последнего была уверена, что настоящей смерти там нет и всегда можно выкарабкаться. Понравилось, что нет точного количества убиенных тварей по квестам, есть прогресс бар, но сколько там еще убивать гадов - 10 или 2х - непонятно. Мир прорисован достаточно красиво и привлекательно, рисовка заставок и мувиков лично меня очень радует, люблю такой стиль.
А больше и сказать нечего, потому что я не успела особо рассмотреть и поэтому меня совершенно не тянет узнать что там дальше. Надеюсь на доброту Девятипалого к следующему бета-викенду ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий