9 мая 2012 г.

LoL: my best stats ever

Я так надеялась похвастаться, что я выиграла без смертей! Но акали на последнем издыхании умудрилась меня один раз убить, в свое оправдание скажу, что это было уже у них на базе и была неосторожно? ибо предвкушала победу.

по клику больше

Ну и вполне вероятно, что у меня были игры и с лучшим результатом, или похожим. Но их я не документировала. так что вот.

P.S. Это мой новый любимчик. Варвика, говорят, понерфили в хлам, пришлось выбрать нового постоянного персонажа. Учусь использовать бомбочку, которая откидывает и с её помощью смываться, получается вся лучше. В этом бою она меня даже круто спасла, когда Shaco подкрался сзади и думал меня убить, но в последний момент я с помощью бомбы отскочила и его добили, а бедняжка Gangplank слил на меня ультимейт, но промазал на пару миллиметров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий