21 августа 2010 г.

Окулус и пуги.

   Все жалутся на пугов в рандом героиках, а я на них последнее время не нарадуюсь. Дело в том, что у меня до сих пор нет дракона из окулуса, а он мне очень нравится и я его хочу. Но, по закону подлости, до появления подарка я попадала в Окулус каждый день, а после - хорошо если раз в неделю.
Поэтому я написала макрос:
/гр Добрый день, я иду в героик в поисках рандом Окулуса, мне не повезло, будьте любезны кикните меня.(Кикнуть может лидер.) Спасибо. 
  И меня спокойно и без истерик кикают. Иногда спрашивают зачем он мне, но всё равно без хамства и мата, а из любопытства. Моя вера в людей потихоньку восстанавливается.

UPD: иногда, правда, выясняется, что люди умеют только писать, но не читать =) Но это забавно.

2 комментария:

  1. А что, синий дракон падает из Окулуса только если идешь в рандом-героик?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, только если попадаешь в Окулус как рандом.
    Близзы прознали, что Окулус очень непопулярен и таким образом решили мотивировать игроков не выходить из группы если рандомом попал Окулус. В конце инста дают мешочек с плюшками - в нем эмблемы, эпические или синие камни и может быть ездовой дракон.

    ОтветитьУдалить