22 августа 2010 г.

Защитник Ульдура и Алгалон.

   Сходила вчера с ОЗДР (наша самая имба-гильдия на сервере) в Ульдуар 10 на "Защитник Ульдуара". Это где на каждом боссе надо не умереть, делать ачив можно в разных кд, в отличии от Бессмертного, но в первый трай босса умирать никому нельзя.
   Для попадания в рейд просили СРУ. Потом добрали своих из ОЗДР, которые ни разу не были в Ульдуаре, после первого же квартала они получали за всё и вся достижения. В итоге на Мимироне часть ачива была провалена. Сразу двое - танк и мили - не отбежали от аое и умерли.
   И знаете, я их не виню. Бой с Мимироном весьма запутаный даже если читаешь и смотришь видео, а уж если ты на нем впервые и тебе отрывочно и вперемешку его рассказывают... Ей-ей, если бы я не знала бой и мне его так рассказали, то накосячила бы в первые же 5 секунд.

   Потом сходили и на Алгалона, убили со второго раза. Но радости у меня от этого никакой нет.  Очень глупо умерла и пролежала трупом до конца боя. Подо мной открылся портал от убитой звезды, меня туда "засосало" и убило тенями. Меня реснули, я встала и сразу же умерла от черной дыры. Всё же такого босса как Алгалон убивать с пугами совсем не в кайф, нет ощущения, что достиг чего-то.
   Но я выиграла код отклика "Альфа", тот самый квест айтем, который делает звездное небо над Далараном!

Речь Роннина после сдачи квеста:
"Мы получили сообщение Бранна и начали подготовку. Жители Даларана! Поднимите глаза и взгляните на это небо! 
Сегодня, чтобы предотвратить гибель мира, пришлось противостоять самим его создателям. Наши бравые герои в глубинах Ульдуара - обители Титанов, одолели их вестника, Наблюдателя Алгалона. Он был послан, чтобы решить судьбу нашего мира. Мира, обитатели которого не стали следовать шаблону Титанов. Планеты, чье развитие отклонилось от изначального плана. С точки зрения логики наша планета не имеет права на существование, но холодная логика не берет в расчет силу свободной воли, и теперь дело каждого - доказать, что наш мир заслуживает спасения. Что мы живем... не напрасно."



Хотела сохранить квест для какого-нибудь гильдейского эвента, но рейд очень хотел посмотреть  на небо и не смогла отказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий