12 января 2011 г.

Лытдыбр, совсем лытдыбр.

А я вчера купила альбом, краски, кисточки и приехав домой рисовала акварелью. Такое счастье!  Теперь ищу картинку в интернете, чтобы красиво, но и не очень сложно. Может на тему вов нарисовать? Я ведь когда-то рисовала, точнее срисовывала со скриншотов на тему ла2, ночную эльфийку и орчиху. Может даже в закромах сохранились фотографии нарисованного, надо поискать.


Уже месяц я пишу-пишу активно на форуме, у нас там бесконечная писанина и объяснение, объяснение, объяснение. В итоге надоело, ощущение, что пишу то ли в пустоту, то ли не доходят сообщения до адресатов. Поэтому и здесь ничего не писала, не оставалось никакого оптимизма , весь расходовался на повторение уже сказанного на форуме. Закрыла форум и бью себя по рукам когда хочется его почитать. Мир ведь не рухнет если не появляться.

Не буду говорить за всех, но порой мне кажется, что зря мы пытаемся что-то объяснить и добиться от людей понимания почему принято то или иное решение. Некоторые люди не хотят понимать, некоторые люди не хотят понимать некоторые вещи, а некоторым людям нужен лишь результат, руководство к действию, и только. И ведь не сказать чтобы это было плохо, может они итак всегда должны во всё вникать и в игре хотят не делать этого. А мне даже в рейдах хотелось, чтобы люди понимали что происходит и почему, а не тупо делали, что сказано. Что уж говорить о гильдийских решениях.

А еще мне всегда казалось, что к нам идут люди достаточно разумные чтобы уметь уважать других и не оскорблять без наказаний. Почему обязательно должен быть модератор с наказанием, надзиратель? Почему не хватает собственной внутренней морали? Видимо потому что большое количество людей в гильдии развращает и включает механизм "ну если им можно, то и я не буду себя ограничивать". 
Пока нас было мало, любой приходящий человек очень быстро переключался на общение без активного использования сокращений, слэнга и т.д. Потому что иначе он бы был белой вороной. Сейчас белой вороной становится тот, кто пишет без слэнга, пишет, не потому что пнули и не потому что правила, а для себя.
Но это я тоже уже передергиваю и пишу скорее о прошлом, чем о настоящем, гильдчат стал намного лучше и красивше. Только осадочек, как говорится, остался.
Ну да это тоже фигня, лечится общением с людьми которым не нужен цербер, и которые интересны =)

Лытдыбр тут:
Рейдов у нас пока нет, хотя уже на этой неделе первые активисты попробуют. Как ни странно, эти самые активисты любопытные до нового и считающие, что достаточно одеты для рейда (за репутацию скуплено, крафтовое сделано, из героиков всё кроме может пары непадающих вещей вынесено, камушки-зачарования на месте) вовсе не из первого состава, в котором судя по проводимому опроснику собрались самые желающие прогресса. Может они не хотят зазря ходить временным составом? Не знаю.

После моего эксперимента с кодовым названием "Агни-мишко" танков стало много. Скорее всего просто подросли, хотя хочется надеяться, что я их вдохновила =) Кто-то всё время куда-то собирает, куда-то идёт или уже проходит: нормалы, героики, кольцо крови, арены.

На рейтинговое поле боя никак не соберемся. Наш полководец-охотник долго болел, а сейчас долго ленится =) Но обещал в ближайшее время собрать.
*Пынька тянет Фарлена за сапог*  - а когда мы пойдем большой толпой с альянсом воевать?

Я наконец играю совой и меня это бесконечно радует. Лекарь мне тоже нравится, но я очень устала от лечения "потому что иначе рейд не случится", это не добавляет интереса и желания. А Мекк вот говорит, что чем дальше, тем больше ему нравится полешко, и это, черт возьми, приятно слышать!
Но сов развелось очень много. Очень! Я всю неделю вяло пыталась попасть на Аргалота, но каждый раз в рейде уже была сова. Да, я знаю, надо было самой собирать, но я это делала весьма пассивно, так что меня не смущает, что в этот кд я на него не сходила. И что в прошлый не сходила тоже не смущает =)

Это потому что отношения с рандомом у меня последнее время хромают. Не любит он меня чего-то, наверное с момента когда я на него обиделась за невыпавшую тигру из ЗулГуруба. Лисёнок толбарадский тоже не падает, с питомцами археологическими не везет.
И ведь могу поспорить, что этот гад таки услышит мои просьбы и подсунет мне редкую археологическую раскопку - жука, например, дико редкого, но нафиг мне не сдавшегося, потому что насекомых я, мягко говоря, не люблю.

На аукцион особо не хожу, надоело. Продала пару карт новолуния, получила с них 40к и особо не заморачивалась. Можно было бы обмениваться картами, колодами дающими квест на готовые карты и т.д., но было лень.
Символы выставлять тоже лень, потому что кликание на кнопочку чтобы все их выставить занимает 30-40 минут (я это делаю смотря одновременно сериал окном поверх вовки), а золота приносит 700-1500, да еще и перевыставлять через 12 часов (на больше нет смысла ставить, перебьют и не купят). Но надо! Потому что у меня их еще не менее 3 тысяч, а хочется уже наконец продать.
Можно было бы переправлять лампу зачарователей с альянса на орду, но тоже лень гнать золото на альянс, да и цены могут упасть.
Можно было бы проверить все кулинарные рецепты и заняться ими, но тоже лень. Торговцы рецептами то многие поисчезали, и есть немало рецептов, которые продаются теперь (или пока?) только альянсовскими нпс-торгашами.

А еще я только сейчас узнала, что в игре есть нпс-ключник! Возвращает потеряные ключи. О как.

Upd: найденная орка:


Комментариев нет:

Отправить комментарий