17 января 2011 г.

Пробные рейды. Твердыня Крыла Тьмы

Сходили в субботу в пробный рейд силами докачавшихся, одевшихся и любопытствующих вне стандартных составов. В последние несколько дней желающих стало сильно больше, чем мест и думали устроить ротацию, но как-то так сложилось, что человека четыре по разным причинам отвалились и никакой принудительной ротации не было.
В итоге были паладин и мишка в роли танков, паладин и два шамана в роли лекарей, рыцарь смерти, воин, сова, и два охотника. На последнем получасе рейда воин заменился на шамана, а на первом получасе был чернокнижник. но заменился охотником.

Попробовать мы решили Твердыню Крыла Тьмы. Первым червячка Магмаря.
Треш перед ним оказался веселым. Во всех тактиках описание треша всегда опускается и это меня удивляет, можно же общие советы то дать? Потому что мы спулили парных чуваков, убили одного и нехило огребли от втрого, потому что без первого он впал в берсерк. Еще они забавно метались между танками. Ностальгия накрыла по полной - вайп на треше, ааа! =) Убили мы их в итоге раза с пятого, и не смейтесь, у нас были уважительные причины ;)  
Самого червяка оказалось довольно просто убить, были бы замедления на паразитах. Как у совы у меня с ними была ужаснейшая проблема с маной, которую я пыталсь решить одновременно с эффективной помощью в замедлении паразитов. Поначалу вставила символ на грозу ради замедления, но гроза жрёт так много маны, а бьет так слабо, что по мане я слилась в ноль после двух пачек паразитов. Поэтому его место занял символ сезона дождей снижающий время восстановления тайфуна, что сильно помогло в отпихивании паразитов на ледяные лужи охотников. Попытки пару траев раскидывать доты на каждого паразита переключаясь табом тоже не дали большой эффективности, дохли медленно, доползали всё быстрее, мана тоже быстро сливалась. В итоге остановилась на использовании тайфуна почаще, звездопаде и пинании каждого паразита стандартной ротацией, но без дотов.
Медведица Байша грозилась после пережевывания вытираться об любимого охотника Фарлена, чему тот был даже рад, ибо планировал сменить доспех. Кстати, охотничий сет у нас зовется "мыргл мыргл", а Фарлен давно и бесповоротно считается представителем мурлоков, для полного единения ему не будет только шлема хватать, который он не хочет менять - инженерские очки слишком удобны. А с шлемом бы он наверное совсем омырглился. Так вот, возвращаясь к червячку и пережевыванию танка - Байше это понравилось! Удивительно, но факт.
Бой с Магмарем забвный и довольно таки простой. Ключ к успеху, как уже много где писали, в убиении паразитов и неподпускании их к кому-либо из живых или оживших (хотя отрекшихся у нас не было), с чем два охотника и сова справились на ура, а рукопашники оторвались на голове Магмаря, которую сами же и пришпиливали.
Палалекарь был в итоге осчастливлен латной кирасой, а воин дубинкой. а весь рейд - достижением  "Паразительный рейд"! 

Потом была защитная система Омнотрона.
За час где-то мы научились правильно бегать от гадостей, пользоваться лужами Чаротрона и эффективно ему сбивать что положено, и даже замена воина на шамана не сильно затормозила процесс освоения, потому что шаман заранее смотрел бой у меня за спиной с моими же комментариями ху из ху, что делает, чего бояться и т.д. Ему повезло, тактика вживую!
В лучшую попытку мы довели систему до 30%, а потом настала полночь и лекарю пришлось уйти, увы и ах. Мы бы её точно убили в ближайшие минут 15-20, но некоторым несчастным людям в воскресенье на работу. 
Особых заковырок в бою нет, надо лишь запомнить кто что делает и следить какое сочетание двух роботов на данный момент активно, чтобы эффективно избегать гаж от обоих. Например, не стоять в луже Чаротрона более чем двум игрокам сразу если так же активен электрический робот, ибо молния. 
По мане бой не слишком ужасен, потому что Чаротронская лужа чудесно ману восстаналвиает. Может быть только невезение, как у меня было дважды. В меня летела молния и одновременно было пламя от аое огненного, я умирала. Один раз я после аое бажела в шаманскую лужу полечиться, и как раз в игрока мимо которого я пробегала влетела молния, перескочила на меня и убила. =) Вот так моя сознательность меня погубила, ха-ха!

А вчера мы ходили в Ульдуар 25 на Йогг-сарона без помощи Хранителей. И очень круто в этом продвинулись. Под конец разум у нас теряли только на третей уже фазе, а доводили мы до нее за два захода в портал. Не знаю возможно ли перевести в третью фазу за один заход к мозгу, возможно если все так привыкнут, что убьют щупальца и откроют доступ секунд за пять, то может и успеем. Возможно, если отправить туда самых сильных бойцов, то получится под жаждой крови зергнуть.
Когда мы только начали, был полный хаос. Но все молодцы, очень быстро научились в первой фазе не задевать облочка, в Мисте мы на первой фазе вайпались месяц и до сих пор не понимаю почему нельзя было испольовать тактику не стояния у двери с приводом танками, а стояния всеми поближе и бегания от облачков. То ли РЛы были не лучшего мнения о рейдерах, то ли рейдеры и правда могли много косячить не научаясь. Но я рада, что у нас все молодцы и смогли уворачиваться от облачков, это вселяет надежду =)
Ну а дальше вопрос привыкания и только, всё же слишком много всего творится. В следующее воскресенье точно убьем.

Вот такие приятные рейды, которые хоть немного вернули желание заходить в игру. Люблю я всё же рейды, ох, люблю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий