27 января 2011 г.

Напросилась.

Сменив деревце на мишку ради призрачных 500 золотых в копилку достижения, "напросилась" на танкование. То есть я думала я совить буду в походе за сферками для кузнеца, а оказалось, что танковать. Неожиданно, но не отмежаешься =)  Спек есть, уже танковала, справилась, и помочь обещала. 
Вершина смерча была ничего так, удачно оттанкована. Паки с пирамидками так вообще шикарно раскладывались при наличии разбойника и мага =) А вот потом был Грим Батол и я частенько наблюдала как у нашего лучшего лекаря при лечении меня кончалась мана, что имхо необычно и не нормально. 
А как я корячилась на дракончике и таскала его туды-сюды из лужи - ох, как же меня Пынькой выбешивают танки таскающие боссов кругами когда это совсем не нужно, а тут я сама такая при двух рукопашниках, воине и разбойнике. Понятно, что из лужи выходить надо, и ведь хотела бы аккуратно выводить, с удобством для рукопашников, но как-то я не учитываю видимо как повернуться чтобы и босс повернулся куда мне надо, а не куда ему вздумается. 

Кстати, недавно сдувала пыль со своей самой первой друидки за альянс и танковала ею. Поняла почему танки с яростью любят так называемый чейн-пул. Во-первых ярости много и надо пулить пока она не скатилась в ноль, а то ж снимать с нерадивых дд (c) будет нечем. Во-вторых, и в главных, пока группа добивает предыдущий пак можно спокойно набрать агро на всём (!) следующем паке и фиг кто сорвёт. Всё же единственная аое-способность мишки с кд и пара основных ударов, которые тоже на кд, не дают возможности быстро набрать агро на больших паках, коих на уровнях Черной Горы полно.

Поняла, что без вдумчивого перечитывания всех мишковских способностей и вдумчивого же расставления их на панельках танковать больше не пойду. Для Магтеридона было нормально всё раскидано, а вот для серьезного танкования героика такое тяп-ляп не годится. 

А еще, а еще! А еще как только поставишь тотем магмы для аое, танк тут же уводит всю группу так, что аое не достает. Агррх!

Комментариев нет:

Отправить комментарий