26 января 2011 г.

Ми-ми-ми.

Я расстроена. Люди еще до Катаклизма убивали соло Магтеридона (ну да, всякие рыцари смерти и паладины, как обычно), шаман совершенствования или охотник запросто делают это сейчас. А я мишкой не смогла. Совой тем более не смогла.
Адды-чаротворцы не так уж слабо бьют, а убить их невозможно - отлечиваются моментально. Сбивание каста одному не помогает ну никак, его отлечит один из четырех оставшихся. До кучи инферналов вызывают.
Лечиться сама в мишке я могу только раз в 3 минуты, и то не на фул. Лечиться в сове не могу потому что а) лечение слабое, на10% жизни за 7% примерно маны, учитывая что мне ею еще и бить и она имеет свойство заканчиваться.. б) при выходе из совы для лечения по мне влетает такой урон, что остается только лечиться нон-стоп на грани смерти, а там уж и мана кончается.
Ощущение, что меня обманули. Хотя вроде бы некому и незачем и вообще. Особенно "и вообще".

Upd: понятно, что я что-то делала не так, но где бы найти хоть какие-то пояснение как убивали мишкой или той же совой. А то всё сводится к "я имба,убил соло" без каких-либо пояснений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий