15 февраля 2011 г.

Рифт, история, сумбурно.

Краткий пересказ истории Рифта, который я изначально постила куда-то комментарием и который сложился в голове после чтения форума, сайта и рассказов К-тяна. очень сумбурно, без каких-либо претензий на стопроцентную достоверность, правильность и красивость написания.  И без имен! (еще не хватало имена запоминать)

В Рифте всё весело. Некие существа нашли большое скопление камней-источников (тех, из-за которых весь сыр-бор и энергию которых берут для работы машинки дэфиантов) и сделали вокруг них мир Телара. Мир делать было легко и чудесно, камни-источники помогали. Наплодили там зверушек и разных разумных существ, пять рас: по две эльфов, дварфов, и по две людишек. У впоследствии-гвардов люди-матосиане, дварфы и эльфы_с_крылышками на севере. У впоследствии-дэфиантов Эты и Келари_эльфы_лисички на юге.

А потом случилась опа потому что пришли другие существа и захотели Телару пожрать. Просто так не пожрешь, поэтому они превратились в пять драконов, по стихиям, и давай каждый тянуть одеяло на себя, чтобы пожрать что побольше или что повкуснее, в этом разброде и шатании боги-создатели с помощью созданных разумных существ Телары их и порешили: кого убили, кого заточили под землей (где-то на севере, потому там и север, что иначе дракон внизу лежащий очнется и вырвется), кого изгнали. Драконы пооткрывали рифты и полезла оттуда нечисть, в том числе вылезли Бахми, которые на удивление встали на сторону жителей Телары. Позже Бахми сдружились только с Этами, потому что у остальных сильная к ним неприязнь за то, что те из рифта пришли и вовсе не теларцы. После этих событий и изгнаний драконов боги поставили вокруг Телары щит.
Есть подозрение, что каждая раса поклоняется своему богу-создателю.

Про Дефиантов и машинки:
Эты когда-то тыщу лет назад придумали машинки, которые использовали силу камней-источников (ходят на форумах слухи, что из этих же камней берется сила богов, которых так боготворят гварды) и ооооочень круто развили свое государство. Круче северных рас. Там были крупные города-конгломераты в которых правили техномаги, все они между собой общались и действовали сообща, при этом никакой тирании, всё демократично и уважительно. 
Но с появлением драконов и их изгнанием не всё пошло гладко, потому что зародился некий мерзкий культ, который пропитал все слои общества и выявить его и полностью устранить правители-техномаги не могли. Техномаги машины использовали разумно и без вреда, но доберись до них культ - он мог с помощью машин уничтожить щит Телары и было бы всем хреново. Точных данных нет, но в один прекрасный миг, реально в один миг, все машины резко сломались и вся цивилизация Этов рухнула. То ли техномаги так решили, то ли боги их сломали - фиг знает. Но могучая цивилизация с богатейшими городами превратилась в кочевников пустыни. 

Спустя много-много лет у северян случилась гражданская война. Правили там Матосиане, другие с ними союзничали, даже кажется подчинялись. У последнего короля было два сына, и правление досталось старшему. Он оказался тем еще козлом и тираном. В итоге главы других рас и его братик решили его свергнуть и началась у них гражданская война. А этот придурок решил, что терять нечего и второй раз призвал Регулоса (он у нас дракон стихий смерти, из тех самых что удачно давно попёрли). Фигня в том, что для призыва он использовал машины Этов, которые не так давно стали откапывать и заново собирать при пособничестве (тадам!) бывшего учителя обоих милых братиков затеявших гражданскую войну. У Дефиантов в Меридиане он на башне в телескоп пялится, на О. как-то зовут.
Из-за того, что Регулос был призван с помощью машин, гварды бесконечно нападают на дефиантов и хотят машины уничтожить на фиг, и вообще считают что во всём дефианты виноваты. Доказательств, что именно дефианты машины отдали придурку-королю нет (но зачем праведному гневу доказательства?). При этом вполне может быть, что машинки и правда не способствуют закрытию рифтов и спасению Телары, но тут уже дефианты ничего слышать не хотят.
Короче, у них опа с Регулосом и постоянными рифтами, а они заняты выяснением кто виноват и взаимными нападками. Молодцы, что сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий