10 февраля 2011 г.

Про другие игры.

Ксо мне все уши прожужжал про то, что есть же и другие ммо-игры, и почему бы не попробовать. Сам он при этом почти не пробует, бака такая. 

Эверквест я когда-то давно смотрела, но не смогла дальше пары уровней продвинутся как удалила.  Правда система крафта, на которую я глазела из-за плеча друга, впечатлила. Но только ради неё играть - неее, не настолько она хороша. 

Ева это космос, а это совсем-совсем не про меня, даже качать не имеет смысла, скриншотов мне более чем достаточно.

В Аион я ходила на ЗБТ и бросила уровне так на пятнадцатом, когда осознала, что это всё та же корейская гриндилка с эндгеймом в масс-пвп. Про Аион я при этом писала впечатления на уже сгинувший форум и по постам была хорошо видна тенденция изменения впечатления от игры от восторженного к разочарованному. Мне там понравилась только система покраски брони и возможность отключать одним нажатием кнопки отображение всех игроков.

Пару недель назад поглазела на Лотро. Поначалу понравилось выращивать овощи и зерно и готовить из них еду. Но со временем поняла, что засеивать сотню полей, а потом делать сотню блюд с жареной картошкой не более занятно, чем в других играх. Из локаций понравилась только хоббитания: приятная природа, милейшие домики (хочу в таком жить!) и добрые забавные квесты. На собственный дом я денег так и не накопила, и кажется уже и не посмотрю на них. Потому что после бета-теста Рифта я не могу даже вспомнить какого класса у меня персонаж в лотро.

Рифт мне понравился. Большинство расписало плюсы и минусы игры, а я, посмотрев на геймплей,  крафт, рифты, город, подземелье и пвп, не нашла ничего что меня оттолкнуло бы. 
Ну разве что не люблю когда при выделении своего персонажа он подсвечивается по контуру. В ВоВ персонаж просто становится светлее, как будто над ним включили освещение, но никакого столба света. Здесь же он как-будто выделяется из мира и уже не кажется его частью. Но себя я выделяю крайне редко. об этой мелочи можно и забыть. 
Танцы и махание ручками тоже не фонтан, но мне на эмоции всегда было пофигу, для меня они что есть, что нету. Кстати, эмоции в ВоВ мне тоже не сказать чтобы нравятся, но я их просто не особо замечаю.
Раскрытие лора в квестах я бы не стала судить по первой нубской локации. История мира типичная фентезийная: мир создан могущественными существами - богами, другие могущественные существа хотят мир пожрать, а у человекоподобных рас свои страсти и желания. Весь этот коктейль приводит к тому что мы имеем - гибель мира и его спасение, причем каждый хочет спасать по-своему. Ну дык в ВоВ практически то же самое, и не забывайте сколько по ВоВ написано книг, статей, фанфиков и прочего и сколько мы уже этот лор читаем и изучаем.
Пока у меня есть желание продолжить играть, посмотрим еще на игру во время ОБТ через пять дней.

Final Fantasy 14 - по скриншотам и видео мир захватил и захотелось найти возможность попробовать поиграть. Но дальнейшее копание привело к такой находке:
You'll love:
   * Beautiful graphics
   * Extremely flexible class system
   * Interesting, epic storyline - when you can find it

You'll hate:
   * Possibly worst interface and economy in MMO history
   * A total lack of direction or instruction
   * Repetition, repetition, repetition
Гриндилка, с фиговым интерфейсом, непонятной историей и отсутствием нормальной экномики. Нет, спасибо.

Тера онлайн. Ооооо! Это то, что я очень-очень-очень хочу. И пусть это будет корейская гриндилка - мне пофигу. Настолько красивый мир перекрывает всё. Да, там типично корейские персонажи - девочки на каблуках, в платьях с оголенными спинами, большой грудью; мальчики-метросексуалы; горы мыщц; фурики и кавайны няки.
Боевая система интересная - бить надо не в моба, а по области. Жду когда сделают наконец европейскую локализацию, обещали в этом году. =) 
Видео лучше на ютубе смотреть, а еще во всякие видео с турами по локациям потыкаться - очень красиво.



UPD: еще мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий