18 февраля 2011 г.

Вот за что я люблю игры для которых не написаны еще гайды.

Я крута! Я разгадала мегазагадку в Сильвервуде в Рифте, на башенках. За такое даже достижение дают, но больше всего меня порадовало, что после долгих прыжков с башни на башню я таки добралась до той, где клад лежит. Заодно два редких артефакта нашла.

Про артефакты стоит сказать отдельно. Это разные штуки, которые собираются в коллекцию и отдаются гильдии ученых  в центральном городе. Они не хранятся как вещи и не занимают место, их можно передавать и продавать, но куда приятнее собирать самой. В наградах за участие в закрытии рифта тоже бывают артефакты. Найти их можно где угодно, хоть в городе, хоть под кустом, хоть на башне, хоть в воде. 
Самая интересная коллекция артфеактов, имхо, это слёзки разных животных-криттеров. За убийство криттеров дают дебафф с надписью "Вам должно быть стыдно" и собирать эту коллекцию грустно, потому что слезки падают далеко не с каждого, а убивать их не хочется. В итоге я нашла компромисс, посылаю собачку-пета на убийство.

За каждую собранную коллекцию, а в ней может быть от двух до много предметов, дают счастливую монетку, а за них можно купить питомцев, смешные шляпы, лютню, флейту, и даже ездовую черепаху за много-много монеток!
У меня сейчас начато 16 коллекций и только одна полностью собрана. А так хочется успеть поглазеть на питомцев =)

Самый большой плюс за поиграть в Рифт сейчас это то, что игра новая и все в ней новички и можно побыть исследователем и первооткрывателем. Очень приятное ощущение найти разгадку или сделать квест самому, а не после гайдов о том как быстрее и шустрее. 
Собственно поэтому я в бете вов-катаклизма занималась археологией - любопытно было что еще я такого выкопаю. Сейчас же я от скуки докопала до максимального скила и махнула рукой. Процесс занудный, фактора неожиданности нет, нужное выкопается только после долгих часов задротства. Да ну нафиг.

P.S. позже приложу скриншоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий