17 февраля 2010 г.

Рыбалка.

Пошла я по заданию Марсии Чейз вылавливать в Стоках сокровище, пошла со странным ощущением, что получу за это что-то хорошее. И правда, в наградном мешке с хламом вытащила рыболовную шапку! За все то время, что я рыбачила по заданиям мне не давали ничего полезней простейшей лески на удочку, а тут шляпа.
Конечно же, это подвигло меня на дальнейшую рыбалку в Стоках. В красном праздничном платье, с калуакской удочкой и в шляпе цвета грязи, рядом летает гиацинтовый попугай - красавица, ничего не скажешь. Выудив трех магических рыбок, моя удочка зацепилась за что-то тяжелое. Это оказалась гигантская крыса!
Как заводчик питомцев я несказанно рада такому экземпляру. О крысе я слышала давно, даже видела животноводов, которые показывали ее товарок. А теперь она есть и у меня. Правда, пока отвела ее к Бреанни. Со всем моим зверинцем сразу она не уживется, пусть потихоньку привыкает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий