19 февраля 2010 г.

New guild

Гильдия оказалась не идеальной, ну да ладно.
Убили Фестергута, Rotface оказался сильнее нас. Хотя я не понимаю в чем проблема - то ли хила не хватало, то ли выбегали с инфекцией медленно. Тактика там простейшая. Совух о котором я писала оказывается на самом деле танк. Ну, это объясняет фиговый дпс, но совершенно не объясняет почему он не умеет использовать воскрешение в бою, почему он не выбегает из рейда с инфекцией и не может подбежать к лекарям когда на нем спора, чтобы лекари которые в бою вылечивают постоянный большой входящий урон по рейду не отвлекались на беготню.
Сейчас идем в ИК, посмотрим как этот совух будет танчить.

Посмотрела лог - я уже час как повышена до рейдера =) Хорошее я произвела впечатление в цлк как дерево и сова =) Приятно.


Upd: вау, на этого друида танко-совуха наехали, что он ступил на червяках в ИК и он ушел из гильдии. С одной стороны мне это нравится, потому что я хочу проходить цлк, ивк и прочее без постоянных напоминаний людям что им делать; с другой стороны это неприятно, он не был социальным уродом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий