18 февраля 2010 г.

Новая гильдия

Кажется нашла гильдию в которой мне будет хорошо. Да и К-тян наконец сможет ходить в рейды с Мистом. Гильдия называется Time for plan B и ходит исключительно в десятки, а я их обожаю. Непонятно правда можно ли ходить пугом в 25, у меня ведь уже есть ачивки на 25, и я хотела бы их таки добить. К тому же я нашла чудесный статик в 25.
Не считая странного совуха и лока, гильд-поход моей будущей гильдии, который я лечила, был отличным. Прошли первых четырех боссов, на Саурфанге вайпнулись пару раз, потому что совух не мог корневать аддов, а когда я сказала об откидывании аддов тайфуном сразу после их появления, мне в приват написал рога попросивший не загружать совуха информацией, потому что хорошо бы если бы он хотя бы с корневанием справился. Весь первый трай я как дерево кайтила адда которого совух должен был корневать пока лок и хант не убивали его после своего. Поначалу то не страшно, лечить и хотами можно, но когда надо было лечить марку, а я бегала... конечно человек с маркой сдох, Саурфанг отлечился, новая марка, я бегаю от адда и не лечу - вайп.
Рога с которым мы мило пообщались в привате и который уже знал, что я в основном сова, а не дерево, предложил их мили-шаману стать опять лекарем, а мне стать совой и управляться с аддами. Совуху же сказали быть все время на боссе. о.О
Саурфанга убили, метка была всего одна, поэтому получили еще и ачив. Но я вымоталась с этим кайтом. У охотника и лока на правого адда была ледяная ловушка и они его расстреливали вдвоем, я же пыталась корневать и убивать своего адда одна пока лежат корни. Получалось фигово, от урона корни слетают моментально. Но примерно в середине боя я сменила тактику - откидывала аддов тайфуном, сразу же корневала своего - до мили он доползти еще не успевал и никого не бил - переключалась на адда лока и ханта; потом хант агрил моего адда и тащил его на лёд, втроем мы его моментально расстреивали. Хант умница, надо не забыть сказать ему спасибо =)
Посмотрим что ответят и как оно окажется на самом деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий