17 мая 2010 г.

И это тоже пройдет.

Я повторяю ту же ошибку, которую делали в ExCathedra, я не могу делегировать полномочия для создания и проведения рейдов.
Мне кажется, что некому. Единственным сильно заинтересованым человеком я вижу только Ашу, но у нее ГМских дел хватает. Косогор мог бы помогать, но ему рейды нужно постольку поскольку  компания. Фальгрим слишком нетерпелив. Остальные или не имеют опыта и врядли способны именно помочь, либо не слишком заинтересованы.

При этом неясно с количеством рейдов. Создашь много - принявшие размажутся по ним ровным слоем и не получится собрать ни одного. Создашь один - наверняка кто-то не может.

Не говоря уж о том, что собираемся мы долго и муторно, а это мало способствует оптимизму и боевому духу.

Но самое мерзкое то, что если попробовать ввести дисциплину, то многие начнут ныть, что а) это лишь игра, б) мы же рп-гильдия, в) мы казуалы. А я не понимаю как все эти отмазки позволяют людям записываться и не приходить, или не предупреждать об опозданиях или не приходах. Я не понимаю как казуальность оправдывает наплевание на 9 человек которые собрались для рейда!

А меня потом еще и обвиняют в том, что я отменила заведомо безперспективный рейд, да еще и требуют, чтобы я отчитывалась почему. О да, половине наплевать на остальных, а я отчитывайся перед одним.

Пусть у меня хватит выдержки не послать всё к чертям и не высказать каждому за нетерпение, за низкий дпс, за неумение слушать, за нежелание пробовать, за нежелание читать тактики выложеные на форуме, когда я четырежди линковала ссылку, за опоздания, за неприходы когда обещали быть. Особенно за нетерпение, сейчас меня это задевает больше всего.

Самое забавное, что об убийстве Алгалона, Йог-Сарона или Лича говорят больше всего те, кто не тянут даже простейшего и кто не готов учиться. Сначала Роммэо, теперь Бомбата.

Надо уже перестать бояться говорить в голосовом чате на евро и начать там собирать рейды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий