4 июня 2010 г.

Вот и сходили в рейд.

Спасибо Бомбате за отмену 20%го баффа в ЦЛК, отправил коту под хвост мои усилия по поиску лекарей в рейд и предварительному планированию рейда.
Да, мы убили первых двух боссов и без баффа. Но я планировала интересный поход по всем боссам ЦЛК, а не первых четыре, которые уже надоели. Мы казуалы, и нам интерсно посмотреть.

Лето, отпуска, не факт что я сумею опять собрать рейд где только на шесть человек я могу положиться, а остальные вполне могут просто не появиться в назначеное время.

У меня даже злости нет, пустота.

3 комментария:

  1. Так можно ж было просто пересобрать рейд заново. А слак сейчас у всех, о каких статиках можно говорить, когда на дворе лето?

    ОтветитьУдалить
  2. Мы уже убили первого боссса когда заметили, что бафа нет. Пересобирание в этом случае уже не помогает.
    Но людям, которые говорят в рейде с нпс я бы руки отрывала. Мне надоело как попугайчику в каждом новом рейде капсом писать "не говорить с нпс", всегда найдутся умники запускающие башни у Леви (особенно приятно в пуге на виклике тратить время на их уничтожение), говорящие с хранителями, Гаррошем, Акамой, Иллиданом..

    Для казуалов собирающих рейд один-два раза в неделю нет разницы когда собирать. =) Мы что летом вечно занятые по вечерам, что зимой. У всех есть интересные дела помимо вовки.

    ОтветитьУдалить
  3. Я из-за таких говорунов на 70 уровне раза четыре Тралла спасал в героике пока квест сделал :)

    ОтветитьУдалить