2 июля 2010 г.

Рубиновое Святилище.

 Сходила вчера в 25ке, спокойно и без всяких лагов и падений сервера, на следующий день после патча. Убили Халиона с восьмой попытки.





Минибоссов всего три. Треш поначалу кажется страшным, но это лишь потому что привыкли все аое заливать, а тут надо их разводить и убивать по одному. Можно некоторых контролить.

Первый: Бальтарус.
Стоит на утесе, слева от входа.
В бою все стоят рассредоточено, на рсстоянии 12и метров, потому что он использует  ослабляющее прижигание.
Каждые 25% босс будет клонироваться, копию забирает ОТ и держит до конца боя. В момент клонирования все кто находятся рядом откидываются от босса и станятся - мили отбегают заранее. ОТ должен поймать копию очень быстро, они моментально агрятся на лекарей.
Так же делает вертушку, мили опять же отбегают.
С тремя копиями ОТ требует повышенного внимания в виде вливаемого лечения.
Все дд всё время бьют только босса.

Второй: дракониха Савиана.
Летает перед озером, там же и убивается.
Как и все драконы, дышит огнем. Периодически впадает в ярость, но яды разбойника или выстрел охотника легко ее усмиряют.
Периодически она будет взлетать, помечать несколько игроков в рейде и кидать в них огненные шары. Выбранные ею игроки отмечены очень заметной красной меткой (как галочка), и выбегают из стоявшего до этого плотно рейда. Стоим кучкой - после взлета смотрим на метки - помеченые отбегают в разные стороны.

Третий: Заритриан.
Напротив входа.
Танки меняются каждые 2-3 стака дебаффа, повышающего входящий урон на 20%.
Периодически он будет пугать, сразу после этого он призывает аддов, по одному с права и с лева. Аддов ловит не занятый танк. Адды делают иногда огненное аое, которое необходимо прерывать.
После убийства аддов возвращаемся к убийству босса. Ближе к концу можно игнорировать аддов и оставить их на втором танке и быстренько забить босса.



Босс: Халион.
Как и все драконы, дышит огнем и бьет хвостом.



Фаза 1. Физический мир.

   Первая фаза длится до 75% босса, урон огненный.
   Вешает дебафф являющийся проклятием. Чем дольше висит, тем больше стаков дебаффа, тем больше будет лужа оставленая после сняти проклятия. Поэтому игрок с дебаффом очень быстро выбегает из рейда, с него снимают проклятие, он оставляет лужу и возвращается в рейд.
   На земеле появляется метка, слегка красная, и в нее летит огненный шар. После приземления от шара крестом, в 4 стороны бежит огненная дорожка. Вспоминаем Ребрада в Цитадели и не попадаем в огонь.
 
Фаза 2. Сумеречный мир.
   На месте дракона появляется портал, все в него заходят. Фаза длится до 50%, урон теневой.
   Босс танкуется в центре, крутится "вокруг оси".
   С дебаффом то же самое, но урон будет теневым. Выбежать из рейда, снять проклятие, вернуться в рейд. Особенно важно не оставлять лужи под боссом!
  Все время по кругу летают два сумеречных шара, летают абсолютно симметрично. Периодически они наполняются энергией и между ними появляется связь, "нитка", которая моментально убивает любого кто в нее попадет. В этот момент никто не дпсит, все сосредоточены на том чтобы выжить.
   Проще всего бегать ближе к боссу, потому что так расстояния меньше. При этом следить за тем, чтобы не встать перед мордой или не попасть в хвост. Танк тоже будет двигаться от нитки между шарами и двигать босса.

Фаза 3. Сумеречный и физический мир одновременно.
  Босс остается в сумеречном мире, но частично переходит в физический. Для перехода части игроков в физический мир появляется портал. Все особенности миров (шары, огонь, дебаффы) остаются в своих мирах и продолжают нам мешать.
  Идея в том, чтобы бить его примерно одинаково. Если на одной из сторон его бьют слабее, то он на этой стороне будет наносить больше урона и получать больше урона. Важно держать баланс и координировать действия. Иногда придется тормозить дпс на одной из сторон. И так до конца боя.

Будет некий пармаетр "материальность" (Раздваивает заклинателя в физическом и сумеречном мирах, позволяя ему наносить и получать нормальный урон в обоих мирах.), его и надо держать в диапазоне 40-60%, стремясь к 50%м.


Corporeality < 50% - Halion does and takes more damage in the Twilight Realm. He does and takes less damage in the physical one.
Corporeality = 50% - Halion does and takes normal damage in both realms.
Corporeality > 50% - Halion does and take more damage in the Physical Realm. He does and takes less damage in the twilight one.

Так же наглядно:

50%
Deals and receives normal damage.

40% and 60%
Damage dealt increased by 15%.
Damage taken increased by 20%.
AND
Damage dealt reduced by 10%.
Damage taken reduced by 15%.

30% and 70%
Damage dealt increased by 30%.
Damage taken increased by 50%.
AND
Damage dealt reduced by 20%.
Damage taken reduced by 30%.


0% and 100%
Damage dealt increased by 200%.
Damage taken increased by 400%.
AND
Damage dealt reduced by 70%.
Damage taken reduced by 100%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий