16 июля 2010 г.

Что в имени тебе моем?

Я планирую перенести Дари с евро на ру. По двум простым причинам: рейдить и играть на ру мне раз так в 10 приятней и интересней, чем на евро; мне надоело, что я мало могу влиять на рейды на евро. 

Объективно говоря, в рейдовых гильдиях на евро собираются в основном такие же унылые мальчики (и девочки) как и на ру. Они ругаются, но это мало заметно, потому что разнообразием их мат не отличается. Они шутят глупые шутки, они отвратительно пишут коверкая слова, они пренебрежительно относятся к другим игрокам и считают себя выше других, с ними не о чем говорить. Во всей этой толпе, конечно же, есть исключения. И многое можно списать на то, что не у всех английский родной. Но вот скуку в рейдах и гильдчате ни на что не спишешь.

Я не могу повлиять на то куда мы пойдем на евро в рейд, а собирать самой не получается. Не буду расписывать почему, но причины есть, и их преодоление требует слишком больших усилий, положительный эффект от сбора рейда не затмевает отрицательных ощущений. Это грустно и утомительно. И совсем не интересно.

Так же я думала про Катаклизм. Если на моем евро-сервере и останутся 25-гильдии, то там будут не те люди с которыми бы я хотела проводить свое время. Искать 10ку будет сложно, потому что слишком большие требования: и чтобы прогресс, и чтобы интересно общаться. И главный момент: зачем искать это на евро, если я могу сделать это здесь со своими друзьями и с людьми которые нам интересны и приятны, и которым интересны мы? Геморрой на пустом месте.

Для меня переезд Дари на ру момент уже практически решенный. Косогор еще думает, но велики шансы, что он перенест своего шамана. Только я могу перенестись практически хоть сейчас, а ему на сборы надо больше времени, да и общий золотой запас в 450к надо перевозить, а это требует времени (на персонаже 80 лвлв переносится лишь 20к золота, остальное материалами и перепродавать).

Дари полностью заменит Мэлдис. И тут у меня встает вопрос имени! Сделать идентичного персонажа с похожим именем, или же у Дари будет свое уникальное имя? Я пока придумала два имени - Мэллис и Агнешка. Оба они свободны, производные от Дари придумывать сложно, да и называла я ее в свое время Dari как производное от Daria.
Агнешка нравится очень, но у меня никак не получается взглянуть на него со стороны и понять подходит ли оно тауренке. 
Мэллис созвучно Мэлдис (Мэлис, увы, все еще занято) и подойдет для замещения идентичного персонажа.
Мне еще по звучанию нравится Хагу, но с этим именем совсем другие ассоциации и не хочется привязывать его к тауренке. =) Или Наги..

Что вы думаете про имя?

1 комментарий:

  1. создавая очередного альта на ВП столкнулся с тем, что все звучные, веселые и внятно звучащие имена были заняты.. Хотелось такое имя, которое любо веселило бы меня и других (какое-то время даже подумывал дать дренеечке имя Онанизьма, с тайтлами типа Терпеливая, Чокнутая, Чудесная и др. сочеталось бы супер), но все же решил делать упор на "написание должен знать любой школьник" и нашел таки не занятый ник "Самокритика"

    ОтветитьУдалить