1 декабря 2010 г.

Капча зло!

Я хочу дурацкого. Я хочу донести мысль до всех блоггеров блогспота, мысль очень простую: капча зло!

Понимаете ли, в дневниках блогспота нет спама. То есть он есть, но я удалила ровно два (2) спам-сообщения и после этого они перестали появляться, ну или попадают в категорию спам, хотя там их тоже раз-два. А если вы разрешаете писать анонимным пользователям, то капча никак не оградит вас от написания анонимами гадостей. Зато писать комментарии у других пользователей желание пропадает. Менять раскладку, всматриваться в эти кривые буковки, да проще махнуть рукой и не писать. В половине случаев я так и делаю, в другой заставляю себя таки вписать, потому что люди хорошие, и хочется оставить комментарий.
На блогспоте она правда-правда бесполезна.

upd: а еще я не понимаю как у людей старые посты в блогсфере воврейдера вдруг заново появляются,. как-будто сегодня написаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий