23 декабря 2010 г.

Тыц-тыц.

Кажется мне впервые не хочется не то что писать, думать про гильдию. Слишком много, слишком.  И ведь что ужасно (или прекрасно?), каждый отдельный пришедший к нам человек прекрасен и чудесен и интересен, но черт возьми, как же их много! 

Вчера мой личный сис.админ разбирался с компом и пытался понять почему у меня через 5 минут после захода в игру тормозит на каждом движении. Я при этом сидела в его кресле с чашкой чая и крутилась. Потом крутиться надоело и я стала тыкаться по вов-ссылкам в его закладках браузера - это ж сколько сайтов и проектов позакрывалось в связи с изменениями в игре вообще и в оружейной в частности. 
Наткнулась на сайт бывшей гильдии Mist на The Sha'tar, сервере, где я жила долгое время. Они живут на вовстед.ком, удобный сервис для рейд-гильдий, очень удобный, и тебе встроеный календарь, и список прогресса, и ростер гильдии, да и по профам можно смотреть, здорово.
Потом пошла смотреть в оружейной на достижения Миста. Они уже убили одного босса, неясно только в 10 или 25. Забавно было сравнивать прогресс гильд-достижений Миста и Хранителей. У Хранителей сделано 23к квестов, у Миста около 13к. У Хранителей закрыто много олд-скул достижений по подземельям и рейдам, у Миста только актуальный контент, все героики. Собиратели у нас активней, с репутациями серьезней, пвп интересуемся. Действительно, получается очень разносторонняя гильдия. Смотришь со стороны и думаешь: "Черт, а ведь получилось практически всё, что мы хотели!" Ну, не всё, конечно, но многое.

Будьте осторожны в своих желаниях, ох, будьте. Как же я хотела больше людей в Катаклизме, и получила. Хотела чтобы согильдийцы активно писали для сайта, и они пишут. Хотела чтобы были люди желающие рейд-прогресса, и они есть, жаль мне с ними оказалось не по пути. 

У вас не бывает так, что пойти в подземелье с человеком приятно и комфортно, но с этим же человеком как РЛом невыносимо? А когда он приходит на форум, то и вовсе тошно. У меня вот так и очень грустно. 
Для меня неприемлем подход когда для получения результата кричат и муштруют. Если человек что-то делает только если на него наорут, то это ненормально, менять надо такого человека на того, кто стремится понимать и осознавать что, почему и зачем он делает. Только так и уважение сохраняется ко всем вокруг, и результат достигается. Поэтому РЛ с кнутом не про меня, я допускаю, что такие кому-то и зачем-то нужны, но не для меня и не для того окружения которое я хочу видеть рядом с собой. 

Ну вот, в итоге только про гильдию и получилось. Пойду что ли делать новогодние игрушки, отвлекусь от "забот". =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий