2 декабря 2010 г.

Светлячок. Тьфу, огнежук. Или всё же..?

Что ведет к питомцу?


Квест первый: можно взять на доске объявлений в Подгороде, а можно самому прилететь к Ариоку в Пылающие степи, а именно в лагерь племени звезд. Ариок родом из орков Черной Горы, но их убеждения он не разделяет и просит помощи.
У него же следующие шесть квестов, с отсылкой за одним реагентом к гоблину. Куда ж без гоблинов то? Собрав что нужно, Ариок захочет пойти к отцу и его нужно будет сопроводить.
Уже на месте нужно будет выполнить все-все задания отца Ариока - Эйтригга, при этом вы должны быть под личиной в идеальном костюме.
Под конец, когда всё будет сделано, Эйтригг и Ариок сопроводят вас в Пламенеющий Стяг, где уже гоблин Киблер даст задание на питомца Огнежука. У него же в свое время были задания на щенка ворга и паучка дымной паутины.
Квестов всего двадцать семь, умельцы на вовхеде посчитали. Там же можно найти подробное пошаговое описание, но оно в стиле "идем туда, сдаем, получаем, идем, сдаем..", кому нравится, а кому нет. Мне нет, я предпочитаю дать направление, предупредить о подводных камнях и не спойлерить =)

Кстати, непонятно почему Огнежук, мне казалось, что Firefly это Светлячок. Словарь говорит светляк, и сериал говорит Святлячок.
Upd: я дурилко, я всё это время читала firefly, когда питомца и жучков зовут flamefly! И ведь даже не усомнилась. Офигеть.

И всё равно любителям космоса и вестернов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий