29 декабря 2010 г.

"Агни-мишко".

У нас в гильдии около 80 человек, скинем со счетов человек 20 мертвых душ, и получится около 60и. Но при этом у нас всего один танк на всех в героики, ровно один. И этот танк всем рассказывает, что танковать стало намного сложнее, и просто так в героик не сунуться, и не стоит даже пытаться, пока не зафармишь нормалы до посинения, и много чего еще. в итоге все танки бояться и фиг кого найдешь. Лекари не такие пугливые, поэтому собираемся вчетвером, и  приходиться брать танка взаймы через поиск спутников.
В итоге мне это надоело и я решилась на эксперимент с кодовым названием "Агни-мишко". Купила за очки справедливости пару шмоток, облетела всех интендантов, сделала инженерские очки с имевшейся сферой хаоса. Из героика получила ровно две вещи, которые собиралась покупать на аукционе, но выпали в течении двух дней что я собирала мишко-шмот: наручи и тапочки. Пол-дня в нормале ходила на первого босса в Толвире за копьем, но это был ужас, про который я может быть расскажу позже, хотя не уверена, вспоминать перлы пугеров мало приятного. В итоге плюнула на оружие и рискнула идти как есть, в это же подземелье, и мишке уже копье выпало =)

Тренировка "на кошках", то бишь в нормале на пугах, прошла успешно и относительно просто. Не понятно что делать если спулили до меня, а ярости у меня нет, агрилка на одного и сразу на кд, бить нечем, а они носятся и друт дд или лекаря. Если пулила я сама, то было вполне себе удобно. На боссах было просто, на Сиамате ловить аддов даже понравилось. =)
Поэтому когда меня позвали в героик, я согласилась. У нас был лекарь-жрец, без которого, честно говоря, фиг бы эксперимент удался, маг, воин и шаманка; четверо было в рейдколе и вынуждены были слушать мою безостановочную болтовню. Потому что молчать было страшно: вдруг я страшно невыносимо косячу, а меня тут терпят и только и думают как бы сбежать.
На первом боссе в Чертогах, что в Ульдуме, мы повайпались раза три, но звалили. Дальше было проще и уверенней. Проблемы случились только на Сетиеше, которого мы бросили - дд хотели уже спать, совсем, спички в глазки уже вставляли.

Почему меня в дестве не отдали в музыкальную школу играть на пианино? Мне было бы сейчас значительно проще! Хотя вопрос привычки, если честно. запомнить на уровне рефлексов где у тебя какая кнопочка и что она делает, и дело в шляпе. Я всё же задумывалась где у меня что, и после нажимания уже кнопки думала "а что я вообще нажала? Вроде должна была спас-абилку, но какую?!" 
На боссе забавно, спам абилок по принципу "какая отлипла". На треше сложнее, в основном потому что блин неймплеты всё время скачут. Как вы с этим справляетесь? Вот совой у меня всё шикарно, я спокойно выделяю нужного моба и вижу точно кого я выделила. Мишкой же неймплеты в кучку и всё время двигаются! Вроде выделила и вроде того, а оказывается, что нет.  о.О 

Короче, я считаю эксперимент удавшимся. За два дня (при наличии очков и репутации) предварительно одеть мишку и пройти героик, при том, что танковала я в последний раз года три назад на 40м уровне котом. Почему это считается, что танки, которые не учатся как я с нуля танковать, не могут за недели две-три собрать вещи (я считаю тех, кто ежедневно играет, а не вот только взяли 85 и репутаций еще нет) и ходить уже с согильдийами по героикам, я не понимаю. Я хотела хотя бы для себя доказать, что волков бояться - в лес не ходить, и доказала. Все страхи преувеличены, танкование не так уж мега-убер-сложнее, чем раньше. А уж с гильдейской разумной группой, еще и голосом, вовсе всё чудесно проходится.

P.S. Специально вышла из игры в мишко-одежке, можно смотреть =)
P.P.S. Спасибо Дегу за ответы на мои нубские вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий