20 июня 2011 г.

Кризис пятилетия.

Где-то на просторах жж был пост про кризис в супружеских отношениях:
Я называю это кризис пяти лет. Вы на это можете поинтересоваться, тот ли это кризис пяти лет, который случается после кризиса 4х лет, но до кризиса 6ти, и ограничен 2мя большими кризисами,- 3 и 7, и это будет совершенно справедливый вопрос. Да, именно тот самый. Я зову его «кризис пятилетия», потому что с нами он случился на пятый год.
Суть в чем. Мы с женой ужасно друг друга раздражаем. Как и почему,- это совершенно не важно и никого кроме нас не касается. Просто по факту существования. В силу изначальных особенностей личности, в силу неизбежного конфликта неизменных недостатков и специфики характеров двух отдельных взрослых особей, вынужденных сосуществовать бесконечно долго в бесконечно малом пространстве. Потому что ко всему хорошему привыкаешь, и положительные стороны со временем начинают субьективно оцениваться как нормальные, само собой разумеющиеся, и не подлежащие поощрению (рассудок при этом вполне способен отдавать отчет и воздавать заслуженные почести, но сердцу не прикажешь, у лимбической системы память короткая, зато хватка железная). Потому что все плохое, все мелкие косяки, раздражающие привычки, неприятные слабости и неудобные заскоки, - которые возбужденный любовной лихорадкой мозг ранее отказывался заносить в лист наблюдения, - по возможности не замечал вовсе, при невозможности игнорировать,- отказывал в аффективном вовлечении,- вся эта дурная братия ВНЕЗАПНО вылезает и заполоняет все поля зрения. И, соответственно, субьективно оцениваются и переоцениваются крайне отрицательно. 

Так вот, все эти блоггерские разговоры о том как плох ВоВ очень напоминают такой вот кризис. Потому что всё прекрасное, что есть в игре воспринимается как само собой разумеющееся, а мелкие неудобства кажутся чем-то огромным и ужасным и затмевают всё то хорошее, что в ней есть.

Мне надоел ВоВ, давно, меня в нём держали только люди, да и то не удержали. Не бесконечно же играть в то, что уже не приносит былой радости, даже ради чудесных людей. Я считаю "надоело" достаточной причной для того чтобы перестать делать то, что делаю ради удовольствия. Поэтому я и не искала причин для ухода из игры. 
Я прекрасно вижу, что у игры есть недостататки. А их не может не быть. Но действительно ли это такие уж прям недостатки, что могут затмить всё остальное? По-моему нет. Хотя бы потому, что это для меня неудобство и недостаток, а кто-то и не заметит, а другой и вовсе это достоинством посчитает. Слишком субъективно. Слишком большая аудитория. А на всех, как известно, не угодишь.

Можно, конечно, вспомнить хотя бы общение Атрона с тех.поддержкой Близзард и нежелание решить проблему очередей на уровнях близких к 60му. Но опять же это один случай, а мы знаем сколько раз техподдержка оказлась на высоте и решила возникающие проблемы? Да, мне тоже не нравится чем всё закончилось в итоге, но ставить клеймо на всей компании и игре только из-за этого я не хочу и не буду. И говорить "не нравится, не покупай услугу" не буду тоже, ибо этот подход зачастую некорректен.

Многие блоггеры высказывают интересные, логичные идеи, но вот общий пессимистичный настрой постов удручает. Я не говорю, что надо писать только хорошее, но черт возьми, ребята, эта игра радовала вас столько времени, зачем же под конец ради не такого уж большого количества накопившихся недостатков выливать столько негатива? Неужели игра всё то время, и время не малое, была так ужасна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий