8 июня 2011 г.

League of Legends

   Прочла у вовтанка, что он играл в League of Legends и тыкнула на ссылку. Вот бывает так, что какие-то названия, какая-то пара слов или картинка притягивают внимание. И сразу захотелось посмотреть что внутри, поэтому быстро скачала клиент, прошла игру-обучалку и нажала кнопку play. 
Можно закидывать меня тапками - в доту я не играла, а это его клон, у них даже на сайте в закладках с инструкциями, пояснениями и ответами на вопросы есть раздел "dota and lol" =)
Персонажей там сильно дофига, кажется 77, но я поверхностно считала. И каждую неделю происходит ротация доступных для бесплатной игры персонажей. В нынешнем списке персонажей-чемпионов мне не нравится ваще никто. То ли и правда все персонажи что называется не мои, то ли я уже слишком привыкла к тому которого выбрала и купила.

А выбрала я нелепое существо под названием Fiddlesticks! Про себя я зову его огородным пугалом.
Fiddlesticks
Фиддл это монстр. Он умеет фирять, он умеет дрейнить жизнь, у него перепрыгивающий по пяти целям сайленс, а его ультимейт абилка это стая ворон кружащая вокруг него и ооочень больно коцающая всё, что попадает в радиус.
Я его купила на второй что ли день после того как увидела его в действии в противоположной команде в матче 3 на 3. Я увидела, охренела от того как он разделывает всех в пух и прах, прочла его способности и купила. К счастью, стоил он недорого, 1350 игровых очков получаемых за участие в играх.
Удивительно, что в ВоВ чернокнижником мне играть не нравилось, а тут ведь то же самое - фир и дрейн -, а радует бесконечно. Я раза три заводила лока, но мне становилось невыносимо скучно как только появлялся синяк. А фиддлом играю 90% игр. Иногда пробую других, но всё как-то не то.

Персонажи-чемпионы мультяшные, весьма забавные. И они умеют танцевать! Картинки-заставки к персонажам нарисованы очень красиво, разглядывать их приятно и не надоедает. Так же к чемпионам есть несколько скинов помимо классического, которые меняют то как выглядит персонаж. Я даже видела чемпиона со скином морячка! Уморительный. =)
Фиддлу бы очень хотела хэллоунский с тыквой, но а) скины не продаются за игровую валюту, только за реальную денежку, а жаба то душит б) именно тыквенный скин был доступен только в хэлоуин и больше его не купить.

Pumpkinhead fiddlesticks

Разнообразие чемпионов поражает. И космические монстры, и вестернские девицы, и  бритоголовые татуированые маги, и железные пузатые консервные банки на ножках, странные ученые, ледяные птицы, ниндзя, пугала вот тоже. Да и по функионалу весьма и весьма впечатляюще: танки, маги, пушеры, суппорт, стрелки, милишники, ассасины, аоешеры, какие-то carry про которых я не поняла за что так зовутся. А уж как можно команды подбирать наверное! Такую синергию можно устроить, что закачаешься.

Игры проходят на полях "3 на 3" и "5 на 5". Можно играть с рандомами, можно делайть премейды, а можно и против ботов играть, только не понятно зачем. Так же в игре есть таланты, одинаковые для всех, по одному очку за уровень для их раскидывания. Всего уровней  тридцать и на 30м можно собирать команду и играть в рейтинговые игры. Еще там есть руны трех видов, покупаются так же за игровую валюту трех тиров. А еще к 12му уровню (открывается по одной за уровень) становятся доступны способности одинаковые для всех игроков, в каждую игру к персонажу можно выбрать два таких заклинания, которые сильно помогают в игре. Там есть телепорты, хило- и мано-регенящие способности, заклинания, всё с длинным кулдауном, но дико полезное.
Короче, кастомизация и усиление  персонажей не только покупаемой в игре одежкой, но еще и талантами да рунами.

Что приятно - играть можно совсем немного. Игра 3 на 3 занимает в среднем минут тридцать, 5 на 5 около часа. То есть много времени не нужно, одной-двух игр за вечер как раз хватает отдохнуть.

Напоследок ржака из гайда про чемпиона-суппорта Janna:
…для полноценной игры Жанной вы должны обладать а) ЯЙЦАМИ б)Быть неебически наглым в)уметь давать пизды
Как только обзаведетесь всем нужным – начинайте
Несоответствие а) и в) умиляет.
При каждом удобном случае вылезайте из кустов и БЕЙТЕ В ЛИЦО, желательно накидывая на себя щит(тут я советую забиндить Self-cast щита на кнопку мыши например). Вообще при таком раскладе есть два варианта с щитом, ПЕРВЫЙ даем тычку и перед тем как она сломает комунить лицо вешаем себе щит(будет бонус дамаг и профит) ВТОРОЙ бьем в лицо, пока нам не начнут давать сдачи(перед первой же тычкой в нас вешаем себе щит).
 Кстати, гайд называется "Потный Janaa гайд". Не фигня какая-нибудь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий