26 июня 2011 г.

Dream team

Играли сегодня 5 на 5 с Zilean, саппортом. Я была варвиком и этот чудесный игрок спасал меня и помогал мне несчетное количество раз. Всем бы так играть в команде! 
Много раз на линии мы убивали убойный сетап Гарена с Владом (ох уж этот сайленс от Гарена не дававший мне использовать способность с лечением), когда Зилеан кидал на меня защиту, которая воскрешает после смерти. К тому моменту противники были более чем на половину потрёпанные и встав я добивала обоих. 
Да и после когда мы были в толпе на базе противника он меня так воскрешал и не ожидавшие враги, уже переключившие внимание на других, огребали от меня.
Пару раз бегали помогать Раммусу в центре (Раммус сначала был со мной, но они с Зилеаном поменялись) против Анни и я эту маленькую девочку догоняла до того как она осознает, что на неё нацелились благодаря ускорению Зилеана.

Еще вчера была шикарная игра с настоящим танком! Настоящим потому, что он знал, что он по сути пушечное мясо (которое не так просто убить) и не прятался у башни как десяток танков до него, а шёл вперед и агрил на себя. Это был Alistar и я с ним тоже была на линии. Пару раз он умирал, а я убивала врагов и однажды так и сказала, что это благодаря ему. На что он ответил: "ну я же танк, я должен умирать". Умирал он в итоге не так уж часто, дюже толстый был. А танковал отменно. Всегда первым шел в толпу, агрил на себя, мешал своим подбрасыванием пока мы уничтожали противников, танковал башни. 

Еще на той неделе в 3х3 очень удачно сыграли с Нуну и Эвелиной, я была за Фиддла. Идеальное совпадение, когда у игроков одинаковый стиль игры. Мы начинали бить вместе, помогали друг другу, подгадывали время для ультимейт способностей, брали баффы, продавливали линии, вовремя убегали - всё почти синхронно. Ребята оказались поляками и еще не раз приглашали меня сыграть. А под конец первой игры сказали, что это dream team.

Приятно когда получается такая синергия, когда можешь доверять сопартийцам, хоть это и люди которых впервые встретил в игре, когда настолько совпадают представления о том, что нужно делать здесь и сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий