9 июня 2011 г.

League of Legends - Season One CG Cinematic Trailer

Практически всегда получается, что я начинаю играть и только если мне нравится ищу информацию по игре. Так и в ЛоЛ я ввязалась в игру, а до всяких форумов только дошла. Как всегда, гайдов вагон и маленькая тележка, а в комментариях к ним сплошь трололо и нагибаторство. Умильно смотрятся юные мальчики пишушие комментарии под логинами вконтактов и фейсбуков - они такие грозные, они так ругаются, они "мастерски" обзывают всех нубами и рассказывают как они нагибают всё и вся, они все профессионалы и считают, что имеют право поплевывать свысока. Но, черт возьми, у них на аватарах такие молодые детские мордочки.

А это я нашла трейлер. Он классный. И я даже всех персонажей узнала, хотя играю всего ничего. Мастер Йи (это такой с зелеными много-очками) ошарашил. Волосы Катарины в трейлере не так густы как в игре. Алистар вылитый таурен. 
Жаль Анни не показали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий