24 июня 2011 г.

Фильтры.

К предыдущему.

Я считаю, что кричать можно и нужно, но вот писать в чат нет. Потому что кричат чтобы выпустить пар, для себя. А вот в чат пишут именно чтобы оскорбить и унизить, это уже не выплеск эмоций от неудачной игры, а целенаправленная агрессия и неуважение по отношению к другим игрокам. И вот это уже неприемлемо.

В игре есть правило запрещающее ругательства. Но оно не соблюдается. Это факт. В том числе и потому, что нет никакого способа отслеживания нарушения этого правила и не следует незамедлительного наказания. Так же есть сложившаяся норма поведения в обществе, где ругательства и мат всё чаще становятся нормальным поведением, хоть и декларируется иное.

Заявляемые нормы и правила расходятся с реальными. Но есть люди у которых заявленные нормы соответствуют выполняемым и эти люди хотели бы соблюдения остальными этих заявленных обществом норм. Проще говоря, есть те кто не сквернословят и не хотели бы, чтобы окружающие люди сквернословили. И есть те, кому правила не писаны и мат и ругательства для них нормальны. Первым вторые мешают, вторым первые нет. Мы видим явное нарушение интересов одной группы людей, причем именно той, которая правила соблюдает. Так почему бы не принять это разделение как факт и не сделать его реальным? 
Зачем продолжать заявлять одно, а по факту иметь совсем другое? Почему упорно пишутся правила о неругательствах когда все знают, что довольно много людей будут ругаться, даже если их все подряд будут репортить и они будут бесконечно получать наказания в виде молчанок и бана, но это их не остановит? Почему бы не признать, что такие люди будут всегда и не ввести фильтры, которые бы таких людей отправляли бы играть с такими же как они, и пусть себе ругаются друг на друга сколько влезет, раз у них уши от такого не вянут, а глазки не высыхают. Игроки не выплескивающие нон-стоп агрессию на окружающих через чат и не пишущие матом через слово играли бы с такими же как они.

В ВоВ такое врядли возможно, ведь принудительные переселения с сервера на сервер невозможны, но вот в ЛоЛ вполне. Чаще всего матерящихся уродов двое-трое на игру из шести или десяти человек (но даже один отлично может испоганить всё удовольствие от игры), то бишь далеко не все. Значит, даже если их отсеять, игроков не станет сильно меньше и ожидание очереди не увеличится. Да и так называемый скилл не зависит от словарного запаса игрока. Значит, без потерь можно собрать статистику по ругательствам каждого игрока и отнести их к тем, кто ругается и кто нет (с некоторой долей погрешности) и составлять команды в том числе по этому критерию.

Это утопия, я знаю. =) Но почему нельзя хотеть чтобы играть было комфортно? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий