23 июня 2011 г.

Все одинаковы.

Захотели вчера с другом сыграть в ЛоЛ, но то сервер busy, то очередь на 40+ минут. И тут то я и вспомнила, что есть же американские сервера и можно поиграть там, всё равно я собиралась пробовать бесплатных чемпионов этой недели. Скачать, установить и зарегистрироваться оказалось быстрее, чем дождаться очереди на Европе.
Ждали приглашения на матч почти минуту, видимо игра подыскивала нам таких же как и мы низкоуровневых премейдов. Три игры и всё нам попадались команды с уже купленными персонажами, а мы  то первого уровня. В итоге другу надоело проигрывать, а я осталась и сыграла еще пару игр.

Итого наблюдизм: если смотреть на вежливость в общении на америке и европе, то я на низких уровнях не увидела никакой разницы. Было всего две относительно приятных игры когда не появлялось желания вырубить чат сразу. В одной возможно ничего не успело случиться, потому что наш сопартиец лагал и мы сдались как только смогли извинившись перед соперниками, что игра не удалась. Во второй обзывательства всё же были, но нивелировались тем, что мы в патовой ситуации собрались и выиграли.

Про эту игру отдельно хочется поделиться, уж очень круто было. На нашей стороне была LeBlanc, Annie, и я Warwick'ом. У Противника Teemo, Nunu иYi. 
Поначалу нас убивали постоянно, нам снесли обе башни, нам снесли оба ингибитора! Анни дважды хотела сдаться, но мы с ЛеБлан отказывались. Мы бегали все вместе и стали потихоньку их теснить и подобрались к их башням на базе, но хитрый Yi прорвался к нам на базу без миньонов и разбил нам последнюю башню и успел поцарапать главный ингибитор. 
Анни тут же предложила сдаться, а ЛеБлан сказала, что останется защищать, а мы должны продавить их. Ну и мы пошли: собирали все возможные бафы и выносили противников, которые изредка собирались по трое. Но даже тогда мы разменивали одну нашу жизнь на две их. ЛеБлан одна на базе отбивала все атаки и не дала им даже разнести отстроенные ингибиторы. Варвик (то бишь я) отъелся, оделся и пошел танковать башни без миньонов, разнеся их в щепки. Нуну в танка одеться не захотел и умирал как мыльный пузырик. С Yi было сложнее - он постоянно убегал. Он убегал так быстро, что я однажды не смогла догнать его даже с суммонерской замедлялкой на нём.
В итоге мы убили всех троих и спокойно разнесли им главный ингибитор. И это при том, что в середине игры они практически сломали наш оставив нас совершенно без защиты! Да, это была нубская игра и у нас были бесплатные чемпионы, у нас Анни не знала почти ничего, а у них купленные персонажи, то бишь они хоть немного знали что делают. Но мы смогли и это было невероятно приятно.

Возвращаясь к вежливости в игре. Первые уровни мат-перемат и обзывательства были в каждой игре, и я не преувеличиваю, каждой! Дальше стало полегче, но половина игр обязательно сопровождается оскорблениями. Как часто говорят: если бы мне платили по рублю за каждый раз, что я вижу сообщение "my teem is noobs", я бы разбогатела. Почему-то всем хочется оправдаться перед противниками, что я мол ого-го игрок, да вот нубы сопартийцы не дают развернуться. Я видела настоящих ого-го игроков и даже два нуба в команде, включая меня, не мешали им тянуть команду и выигрывать, при этом они давали советы и были сдержанны.
Сепик говорил, что на америке хамла меньше,чем на европе. Увы, на нубских уровнях никакой разницы. И я слабо верю, что дальше всё кардинально изменится.
Отдельная тема это разговоры в чате на языке отличном от английского. Так делают все. Все! Немцы, французы, испанцы, финны, чехи, да бесконечно можно перечислять. Случаи когда я просила (а я всегда вежливо прошу) и ребята переходили на английский единичны. Чаще им плевать. Я понимаю про удобство, но ёлки-палки, это командная игра и важно, чтобы все играли как команда, а значит и могли знать что вы хотите делать, а для этого нужно общаться. На понятном языке. Не говорю уж о том, что обсуждать игрока думая, что он не понимает вовсе мерзко.
Я таким чаще всего не отвечаю. Если совсем зарываются пишу в общий чат, что игрок отправляется в игнор и будет зарепорчен и действительно пишу /ignore <name>. За его потоком брани я всё равно не увижу полезной информации, потому что попросту перестану обращать внимание на чат (я же не мазохистка всё это читать), так зачем мучиться, проще сразу заигнорить и перестать видеть.

Вывод: еще раз убедилась, что русские вовсе не зараза всех ммо-игр, что мерзкое отношение к другим игрокам не имеет национальности и им страдают все. Если кто-то до сих пор думает иначе, то есть бесплатный способ в этом убедиться. =)

А я пойду дальше качать терпение и терпимость. Если кто хочет присоединиться и посмотреть на ЛоЛ, то у меня есть ссылка-приглашалка, за неё плюшки какие-то дают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий