15 апреля 2010 г.

Рандом окулус - фейл.

Попала Мантикорой в рандом героик Окулус. Сменилось 3 дд, по 5 минут выясняли кто на каком драконе умеет летать. По таймеру мы конечно не успели. И вовсе не успели. Дважды вайпнулись на драконе (и это после нерфа!).
Я была вторая по нанесенному урону, но сорвала агро с красного драка. Лечит себя разбойник не умеет, так что от случайных ударов я неизбежно умерла. Попросила агрить, получила ответ "а ндайте мне набрать агро после рифа". Ок.
Второй заход. Бью, вторая после красного по урону, до самого конфа рифта тусуюсь у невидимой стены, подлетаю и не бью совсем, но босс бьет меня. Жду пока красный переагрит или хотя бы зеленый полчеит. Фиг. На вопрос где было агро когда я его даже не била мне ответили, что я была слишком близко после рифта. Ну да... так близко - у невидимой стены.
После этого все бросают группу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий