25 апреля 2010 г.

Девушки в рейде и мое к ним отношение.

  До сих пор все девушки которые были в гильдии на евро меня раздражали. Сейчас уже третья, которая вызывает неприятие, поэтому я задумалась - мне не нравится их поведение, или таки то, что они девушки?

  Первая была "принцессой", потому что у нее такой ник (Jadeprincess) и потому что она так себя вела. Она совсем не тянула ЦЛК по хилу и обижалась когда другой лекарь говорил, что ему из-за этого сложно лечить. Обиды обидами, но из-за ее плохого хила мы не менее четырех вечеров вайпались на братьях тухлопузиках. Когда паладин не лечил рейд, потому что был занят танками, в меня входило 4к хила при уроне в 30к, уроне который я никак не могла избежать и который должен быть просто отлечен. В итоге мадам то ли совсем обиделась, то ли наконец поняла, что не тянет и в цлк она ходить перестала.
 Вторая была дерево и она была отличным лекарем, я о ней писала. Она имела мерзейшую привычку говорить "РЛ не должен им объяснять, что делать, они должны знать сами" и "Они должны были сделать то-то". Каждый раз мифические они, или все дд. При этом сама она тоже делала ошибки, и весьма заметные, но продолжала говорить общими фразами.
   Меня бесконечно раздражает когда ошибки делают одни и те же люди, но отчего-то нельзя назвать имени, а надо говорить общие фразы, в надежде что накосячивший сам поймет. Если бы он понимал, то не делал бы этих ошибок раз за разом. Я прекрасно знаю, что тыкать людей в ошибки неприятно, что это нарушает имидж хорошей девочки или хорошего мальчика, что это выводит на возможный конфликт. Но знаете, если из десяти человек косячят только два, то называть всех идиотами не намного лучше, чем прямо сказать, что эти двое ошибаются.
   По этой же причине я поцапалась когда-то с РЛом в Мисте. Он с первого же трая орал через слово фак и называл всех идиотами, вообще всех. Если ты считаешь, что люди сделали ошибки, то тыкни пальцем и скажи кто где ошибся, помоги людям это осознать, помоги людям не сделать ошибки опять. От криков концентрации не прибавится, скорее наоборот. Если ты как РЛ не успеваешь смотреть логи и анализировать, то назначь тех, кто будет в этом помогать. Я за собой заметила, что будучи РЛом не успеваю видеть всё и не успеваю анализировать и рассказывать ошибки, потому что между пулами надо решать некую кучку вопросов и времени не остается, а все торопятся. Да и во время боя я смотрю и делаю другие вещи и не успеваю увидеть всё.
   Третья это лок, которая не понимает что такое командная работа и тактики. В первый раз меня это задело когда мы пошли на Принцев, РЛа не было, и мы начали без него. Одна из особенностей боя в том, что двое рдд помимо прочего следят за кинетическими шарами и не дают им упасть на пол. Для этого нужно их бить, причем сила урона значения не имеет, только частота. Можно бить жезлом, можно натравить петов, мне помогали иногда Валькирии Нибелунга.
   Всего у нас было трое рдд в тот раз, один танковал Принца, оставались я и эта чернокнижница. В первый раз мы шли хорошо, но в какой-то момент бомбы были в противоположных концах довольно большой комнаты и падали примерно одинаково. Пока я била одну бомбу, мадам даже не шелохнулась чтобы бить другую. Я бросила свою, решив что она достаточно высоко и побежала в обход к другой, через центр было нельзя ибо скоро вихрь, а в центре людей дофига. Пока я добежала, бомба уже была так низко, что взорвалась, на другом конце пока я бежала бомба тоже опустилась слишком низко и спустя пару секунд взорвалась. Все это время я писала, чтобы помогли с бомбой.
  Перед следующим пулом я четко сказала, что не могу следить за бомбами одна и вторая рдд должна помогать, на что получила ответ "мне удобней бить босса". Да, милочка, я понимаю, мне тоже удобней босса, но это та работа которую кто-то в рейде должен делать, и если мы с тобой единственные кто в принципе способен это сделать - будь добра сделай, потому что только так мы сможем убить босса. К сожалению, после некоторого количества вайпов когда я так и не добилась от мадам нормального поведения появился РЛ, зашел своим магом и сам следил за бомбами. Тогда я не стала заострять внимание, а осадок остался.
   Следующий инцидент с чернокнижницей был в последний рейд в четверг, когда мы убили весь вечер на Путрицида и разок зашли на Королеву. Она не била аддов. Она даже доты на них не вешала! Когда я сказала, что доты очень помогли бы при переходе из 1й во вторую фазу когда мы 30 секунд стоим обездвиженые, то услышала, что она в дестро. И? Дестро спек отменяет все доты? У меня всего два дота, но они всегда лежат на аддах, потому что иногда даже эти 30к урона могут быть критичными. Когда я сказала, что таки стоит класть доты, она сказала фееричную фразу - "я не могу, у меня в этот момент прокнуло!". Это ппц, правда. То есть давайте забьем на тактику, давайте не бить аддов, потому что бить босса намного проще, а еще потому что тогда можно не переключаться и не терять свой омг-имба-4к дпс. За все время она, рдд, била аддов меньше, чем милишник которому до этого адда еще и бежать!
   Потом на Ланатель палотанк кинул на меня сальву, и королева укусила эту чернокнижницу, РЛ сказал ей следующей кусать меня и она побежала ко мне. Когда ей сказали, что кусать через минуту, она продолжила стоять рядом со мной, при том что нужно держать расстояние 6 метров, и не отбегала к сетене получив дебафф. Бедные лекари лечившие ее с дебафом и лужей оставленым им под ней. тактику она очевидно даже не читала, и объяснение РЛа про дебафф и расстояние тоже прохлопала.
   После рейда я была так зла, что решила для себя, что откажусь куда либо ходить с этой мадам пока она не уяснит, что работа на команду в рейде важнее ее личных удобств, и что если под тобой лужа, то надо отбегать даже если прокнуло, и если надо переключаться на аддов, то опять же надо делать это сразу, даже если прокнуло.

   А теперь вернусь к первому вопросу: раздражает ли меня их поведение, или то, что они девушки? Или то, что это девушки, которые делают непростительные с моей точки зрения ошибки?
Мне не нравится деление девушек играющих в ВоВ у мальчиков-блоггеров. По их менинию девушка или "тащит" круче пацанов, или она дура совсем, серединок у них не бывает. Я считаю, что есть немало девушек отлично играющих, но при этом выдающих не омг-имба-результат, а обычный нормальный результат наравне с другими среднимиигроками. Возможно, мальчики-блоггеры возносят на пьедестал любую девушку, которая не делает больших косяков и хорошо играет как только они узнают, что она девушка. То есть играет девочка, нормально играет, класс свой знает, роль тоже, в группе ведет себя адекватно и помогает другим и все ок. И вдруг мальчики в этой группе узнают, что она девочка. В мозгу что-то щелкает, и они нормальную ее игру воспринимают уже как некое достижение, потому что изначально у них в голове картинка о девушке как о вечном нубе, а тут что-то сильно отличающееся, значит девочка не дура, а и вовсе молодец. Только что она была нормальным игроком, а стала имбой.
Так вот, вернемся к моему вопросу. Возможно, я отождествляю себя с этими девочками делающими косяки. Возможно, мне неприятно, что из-за таких девушек, делающих ошибки, и ко мне будет неправильное отношение? Я девушка играющая в ВоВ, но я прекрасно осознаю, что я далеко не имба. И я не хотела бы к себе снисходительного отношения, или отношения как к нубу. Поэтому мне возможно кажется, что все девушки должны старасться вести себя нормально коли они пришли в рейдовую гильдию и должны своим поведением опровергать сложившиеся стереотипы о девушках, а не подтверждать их.
Поэтому поведение и ошибки мальчиков я воспринимаю как "еще один идиот в игнор-лист", а такое же поведение девочек меня задевает и я не могу отнестись к ним так же спокойно, оно меня волнует, я о нем думаю, я о нем не могу забыть и пишу дурацкие длинные посты.

4 комментария:

  1. Наверное в жизни ты толстая, у тебя прыщи на лбу, и возле компьютера всегда коробочка конфет. Но тебя греет мысль о том, что ты очень классная, ведь в вов ты играешь на уровне с тру патсанами! Поэтому каждая девушка в рейде раздражает тебя просто фактом своего существования, она вроде как захватывает твое пространство.
    найди себе парня, вот такой вот вывод.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, первый комментарий убил:)

    Кстати, Daria, прочитала твой вопрос "почему раздражают девушки в рейде" и поняла, что частенько и меня они раздражают. Хотя с твоими предположениями почему это происходит не согласна. Ну или у меня не так.
    Но тема для рассуждений очень интересная:) Я у тебя ее позаимствую для собственных размышлений:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно будет почитать =)

    Я пыталась честно хотя бы для себя понять почему раздражают, но кажется так и не смогла до конца этого сделать.
    Наверное это всё же поведение девушек, потому что сейчас, в нашей гильдии. ни одна из девушек меня не раздражает, а их у нас много =))

    ОтветитьУдалить