26 апреля 2010 г.

Изменения рейдов в Катаклизме.

  Изменения рейдов в Катаклизме чудесны. Я рада, очень.
  Вкратце:
* 10- and 25- man raids in Cataclysm will share the same lockout
* Normal versus Heroic mode will be chosen on a per-boss basis in Cataclysm raids, the same way it works in Icecrown Citadel
* 10- and 25- man bosses will be close in difficulty
* 10- and 25- man bosses will drop the exact same items
* 25-man bosses will drop a higher quantity of loot, but not quality
* For the first few raid tiers, our plan is to provide multiple smaller raids. Instead of one raid with eleven bosses, you might have a five-boss raid as well as a six-boss raid.
* Content will continue to be gated
* First Cataclysm raids will be tuned for players in dungeons blues and crafted items
  Самое главное - я очень люблю формат рейдов в 10 человек. Многие жалуются на грядущие изменения потому что 25 это [srs bsns]  серьезное рейдерство, а в 10ку ходят для удовольствия и веселья, и им хочется продолжать делать серьезное дело, но и получать фан от рейдов, с общим же сейвом это будет сложно. Я, если честно, не понимю, почему 25 это серьезно, а 10 нет. И я не понимаю почему не может быть весело всегда, а не только в 10ке.
   Еще забавны сопли про неэпичность рейдов на 10, говорят это как правило люди которые играли в классике или рейдили БК. Но, милые мои, для вас те рейды были эпичными, потому что были первыми, а сейчас вы уже привыкли и вас сложно удивить. Прошлое кажется ярче и красочней, потому что оно было новым впечатлением, и потому что негатива который тогда был вы уже попросту не помните, ну или он затмевался новизной впечатлений.
  И да, я считаю, что 10 это сложнее, чем 25. В 25 всегда есть место для слакеров, смерть пяти, а то и больше игроков не приводит к невозможности закончить бой, в 10ке же смерть даже одного может быть критичной. Я вижу сложность 25ки только в одном - донести до 25и человек идею о том, что каждый из них должен делать/не делать задолбней, чем объяснить это 10и людям; так же сложнее отследить кто именно накосячил в 25, и чаще всего не потому, что нет данных, а потому что на их анализ нужно больше времени, которого нет. Обычные же рейдеры не тратят больше усилий в 25, по сравнению с 10, поэтому не вижу почему они должны быть "вознаграждены более крутым лутом". Да и потом, лут в 25 круче потому что боссы толще, а не ради престижу.
   Еще я никогда не любила походы рейдеров в шмоте из 25 в 10ки и хвастовство прогрессом в этих 10ках. Ну это же просто смешно. Это все равно что идти в ИК в фул т10 и рассказывать потом как всех убивали левой пяткой. А людей которые будут развозить сопли по форумам про то, что в 25 больше усилий, за то положе лучший шмот, а 10 делается мизинцем левой ноги с закрытыми глазами большинство именно из такой категроии пришедших в 10ку в 25 шмоте. Пусть они попробуют сделать прогресс в 10 в шмоте только из 10к, тогда можно будет прислушаться к их мнению о разнице в сложности контента, а пока пустой трёп.
  Вообщем, спасибо Близзам за усиление роли гильдий и за возможность играть в теплой милой компании близких по духу людей. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий