1 марта 2011 г.

Мда.

Зашла на ммо-чемпион, прочитала изменения друидов. Обычно я к ним философски отношусь, но то, что я увидела это настолько охренительно, что я не понимаю зачем вообще играть совой или рестором, а это два единственных интересных мне спека.

А вот снижение кд на циклон с 6 до 5и секунд зачем вообще? Он кастуется полторы секунды, это ж даже не контроль, это же чтобы в пве его использовать надо нон-стоп спамить, потому что больше ничего в промежутке не успеешь особо. А в пвп, извините, сап разбойника дольше висит.

Читаю про друида: reduced
Читаю про другие классы: increased
Когда это совы или ресторы были безусловными лидерами по дпсу или лечению? Ну ладно бы одной левой, ковыряясь в носу справлялись лучше других, но ведь нет же... тогда в чем смысл?

Еще раз напоминаю, что это не несет никакого информационного смысла, просто удивлена и высказалась. А то ж набегут и начнут тыкать, что я чего-то не поняла и не просчитала. =)

P.S. я и рифт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий