2 марта 2011 г.

Репутация.

Первую максимальную репутацию я заработала за все квесты в локации, один заход в подземелье и пачку ежедневных заданий за один день, около шести. 
Со второй было сложнее, потому что ежедневки давали только по 175 репутации, делались занудно - ну кому охота убивать по 30 гоблинов или 16 древней - и репутации при этом нужно было тыщ так десять, но поход в подземелье спас положение, очень там хорошо репа капала. На самом деле до максимума её и не надо было, но я увидела питомца-волчонка за максимальное почтение и конечно же захотела. На цену я обратила внимание только когда пришла его покупать - 7 платины, а я с трудом 15 то накопила. Пришлось отказаться.
С третей тоже было так просто, что я и не заметила как получила.
А сейчас я с трудом выбралась из нейтрального отношения с Claw trappers и дальше чтобы получать с ними репутацию надо как и эти охотники вылавливать редких зверей, убивать их и трофеи приносить им, только тогда будет расти репутация. При этом зверушек можно выследить только выпивая специальный настой на 5 минут (на более крутой репутации не хватает), который показывает зверьё только на миникарте. есть еще для этого зверья специальные замедлялки-сети, ловушки-обездвиживалки и яд на оружие для большего по ним урона, правда только для мили. Ещё обещана книга открывающая все секреты охоты на это особое зверьё, но до неё кажется как до луны.
Я потратила 10 золотых на бутылочку и поехала искать зверей. Не нашла, за все 5 минут. Попробую ка ещё.

Upd: нашла. Это нечто с 7+к жизни (у обычных мобов по 2к максимум сейчас) и лупит так, что спас-абилки не спасают. Нужна группа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий