3 марта 2011 г.

Крафт.

В игре есть три собирательные профы, пять созидательных и отдельно руноделание, потому что ему по сути не нужны собирательные професси, а нужны уже материалы от созидательных, потому что он по сути своей распыл предметов и зачарование.



Это присказка. Сказать я хотела то, что в Рифте можно действительно крафтить на свой уровень и действительно носить то, что сделал
В ВоВ всегда получалось что, то что тебе нужно сейчас требует материалов и реагентов которые падают в зонах выше тебя, и меня это долго поражало. Это вроде как для взаимодействия игроков, и материалы можно купить на аукционе, но вы цены на эти материалы видели? Вот-вот, они всегда завышены, или материалов даже банально нет, потому что игре уже много лет и на низких уровнях мало кто играет, а значит и собирать особо некому. Не говоря уж о синих вещах, там реагенты вообще заоблачные. 
В Линеечке крафт был еще хуже, там надо было бесконечно долго с мизерным шансом выбивать куски для крафта хороших шмоток. А спойлерство, которым обладали только дварфы? Корейские гриндилки такие гриндилки.

Мне правда не нравится, что для любого действия производимого с материалами нужно быть в городе у определенного станка. Выделать кожу? У станка. Смотать тряпочки в рулоны? У станка. Переплавить руду? Тоже. Не говоря уж о варке зелий и создании рун. 

А еще в наградах за закрытие Рифтов дают кристаллы, которые можно добавлять при создании вещей и тем самым улучшать характеристики создаваемой вещи. А для аптекарства помню были редкие корешки-цветочки, которые встречались при собирательстве и тоже давали возможность сделать то ли улучшенные настои, то ли большего количества.

Кстати, Foraging это не только цветочкособирательство для настоев и зелий, но еще и сбор деревяшек, которые нужны для создания посохов, палочек (Artificing) и луков (Weaposmithing).

Еще из интересного. Созидательные професси позволяют так же сделанную или полученную соответствующую профессии вещь (так создатель оружия сможет разбирать только оружие, а не броню) разбирать на кусочки и получать рулоны ткани, куски кожи, металлы целые, или же их кусочки. Из 5и кусочков собирается целая тряпочка-кожа-руда, да не простая, а переработанная и используется она для создания разных накладок, повышающих броню, снижающих удар при падении, позволяющих передвигаться быстрее и т.п.

Я себе взяла рудокопство, шукрообдирание, которое еще и кости да клыки живности позволяет собирать, и создание кольчуги с плстинчатой броней (Armorsmithing). При рудокопстве еще собираются камушки, но они в ювелирке (Artificing) так мало используются, что не продаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий