1 марта 2011 г.

Гильдия.

Два дня сама по себе и больше не смогла, вступила в гильдию. Попросилась в Элисмарр, прямо в игре (надо бы дойти до форума и отписаться там). Давно забытое чувство просто согильдийца, ничего не решающего и ничего никому не должного. 

Про саму гильдию сказать что-то пока сложно, потому что транслит ужасен, ужасен, ужасен, я кажется даже десятой части гильд-чата не читаю. Потому что видя англицкие буквы я автоматом ожидаю увидеть английскую речь, и читаю её соответственно, и строить фразы начинаю по-английски, и тяжело сразу понять что же пишут, и так же тяжело самой писать транслитом, потому что фраза по-английски звучит просто и понятно, а транслитом это нечто.

Гильдия уже второго уровня и у неё по два очка вложено в два разных древа перков, одно для небоевых перков, другое для боевых. Не совсем древо, потому что взять можно хоть сразу последний перк. Так у нас взят баннер на призыв согильдийцев. Я так поняла, что при наличии реагента можно телепортиться к поставленному баннеру, по-русски наверное штандарту. Сколько стоит штандарт и реагенты я еще не смотрела, ставится он на 10 минут, а кд час. Занятная вещица. В этой же закладке взяли перк, дающий бафф на час - повышение сопротивлемости на 10.
В другой закладке взяли пассивный перк дающий 10%й шанс получить при прокачке профессии второй пункт скила. Имхо перк как первый не самый лучший, я бы взяла повышение наград за закрытие рифтов. Ну да по большому счету без разницы =)


Помимо стандартного набора в гильд-интерфейсе еще предусмотрены гильдейские квесты, но мы то ли не брали, то ли я не попала на его делание.

Пока это писала, группа дошла до входа в подземелье и выяснилось, что бафф на сопротивление групповой и жрёт planar charges для использования, а их у персонажа может быть максимум три и даются они только за закрытие рифтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий