5 октября 2010 г.

Ответы Еноту на вопросы по Катаклизму.

- появятся ли новые навыки у мастеров профессий в даларане, или за ними надо будет топать в новые локи? будет ли новый ранг привязан к лвлу?
Да, можно учить в Даларане, хотя проще в Оргриммаре имхо. Учить профессии выше 425го уровня навыка могут только персонажи 75 уровня и выше.
По получению достижений для профессий: теперь достижение получаешь по фактическому получению уровня профессии указанного в достижении, а не после обучения у тренера. То есть у тренера выучил возможность качаться выше 425го уровня, а в достижении указано получить 450й. Вот когда прокачаешь до 450, тогда и будет достижение.

- что все таки намудрили с порталами? будут ли их делать маги и появятся ли бесплатные порталы в лоулвльных городах
Порталы убирают из Шаттрата и Даларана. Маги разбогатеют в первые дни стоя на месте бывших порталов и телепортируя всех в Оргри =) 
В Оргриммаре будут порталы в новые земли, но доступ к ним доступен только после выполнения цепочек квестов в этих новых землях. 
Но учитывая, что кд на камень возвращения 30 минут, а с гильдейским перком 15, в археологии можно откопать дополнительный камень возвращения и привязать его к отличному от оригинального камня месту, и появилось неимоверное количество новых точек такси, мир не будет таким уж страшным для путешественников местом. А уж с 310% полетами всё будет совсем близко.

- стоимость полетов, будет ли упразднен текущий штраф в 5к за 280? как раз сейчас раздумываю покупать альту или подождать каты и купить сразу 310
Всё так же придется платить за предыдущий навык для покупки следующего, а так же полеты в непогоду и полеты в Азероте:

  • apprentice riding - 10 золотых
  • journeyman riding - 50 золотых
  • expert riding - 250 золотых
  • artisan riding - 5000 золотых
  • master riding - 5000 золотых
  • cold weather riding - 500 золотых, для полетов в Нортенде
  • flight master's licens - 250 золотых, для полетов в Азероте
Итого 11060 золотых на все полеты, но тренер относится к Оргриммару, так что наверное должны действовать скидки. Во всяком случае, гоблинам предлагают со скидками ;)


- что с рыбалкой? все также в любом водоеме можно апнуть? или только по уровню локации? т.е. имеет смысл всем альтам вкачать скил ловя параллельно Хитрюгу или Сталезуба
С рыбалкой ничего не поменялось, разве что добавились ежедневные задания, дающие дополнительно к мешку с сокровищами 1 уровень навыка.

- появятся ли летающие мобы над Азеротом, придется ли опасаться их во время полетов
Да, появятся. Есть птички, добавляющие шарма пейзажам, а есть драконы, которые очень больно дышат огнем и вообще мешают спокойно летать. Драконы, конечно же, не везде, а в некоторых локациях.
Опасалась бы я больше перепадов высоты при перелете из одной локации в другую. Как будто натыкаешься на потолок, очень неудобно если этот потолок разный у двух соседствующих локаций - одна локация сильно выше другой, и приходится либо высоко взмывать, чтобы попасть в высокую, либо низко опускаться, если перелетаешь из высоко расположенной локацию в низкую. А если не поднимешься, то упрешься в стену, не опустишься - упрешься в потолок и маунт будет мерзко верещать.

- уберут ли гномреган как инст
Пока он есть на бете. и есть достижение на него в обычной закладке подземелий. Из того, что пишут на форумах, можно сделать вывод, что вся местность до входа в подзмелье фазирована и там стартовая локация гномов с фазироваными квестами, само же подземелье не изменилось.

- что произойдет с мк и каражаном
Каражан относится к Запределью, которое в Катаклизме не изменится. Местность вокруг Каражана изменилась, ходят слухи о точке такси в башне - есть скриншоты грифонов.
Что касается Молтен Кор - мы встречаем Рагнароса в Хиджале, а так же будем бороться с ним в новом рейдовом подземелье для 85го, так что было бы странным оставить Молтен Кор. С другой стороны, мы же видим КельТаса  и в Террасе Магистров и в Крепости бурь. 
Так же Близзы нигде не говорили о том, что уберут его, и был блю пост в котором четко сказано, что если они какой-то инстанс уберут, то предупредят об этом.

- по какой идее трансформируются энчанты
Не совсем поняла вопрос. 
Пока все высокоуровневые энчанты можно наложить только на вещи уровня 300 и выше, так что новые энчанты на старую броню не получится иметь, а жаль.

- уберут ли драконов за сру10/25
Близзард сообщат как минимум за месяц до убирания драконов, если/когда решат это сделать. Пока они этого не сделали, так что можно спокойно делать достижения и получать драконов. =)
Upd: No changes are being made to raid mounts in patch 4.0.1.

Алхимия - это весело!

Многие уже порадовались новому маунту алхимиков, но отчего-то никто не радуется другим очень забавным и очень интересным новым зельям!
А именно:

Зелье поиска сокровищь! Позволяет получать дополнительную добычу из монстров с новых землях. Эффект длится 4 часа или пока не будет найдено "сокровище".


 Зелье наполняет вас смертельным ядом, и те кто вас бьют могут пострадать от него.



Зелье Дипхолма. Телепортирует вас в Дипхолм!


Зелье Иллюзии. Вы выглядите как кто-то еще.
У нас уже есть рыбка, превращающая в нинзю, скелета или пирата, интересно что будет с этим зельем.

Может привести к окоченению / жёсткости.





4 октября 2010 г.

Полиморф: черепаха.

Слухи не умолкают, противоречивая информация отовсюду, даже маги на бете не могут нормально ответить на вопрос "есть ли в свободном доступе полиморф в черпаху?" Всем известно, что Зул'Гуруба не будет как рейда, а значит не будет и босса с которого получали книгу полиморфа. Но вдруг её можно получить где-то еще?
У меня валяется два фолианта и я сомневаюсь - покупать ли еще до будущих времен в надежде на продажу?

Поэтому я создала премейд мага на бете.
Сходила к тренеру и прочла все спелы которым он учит: полиморфа в черепаху нет.
Телепортнулась в Даларан и проверила глифы: есть превращение в пингвина, есть в обезьянку, в черепаху нет.
Доехала до магазина Ведьминские Штучки: книги полиморфа в черепаху нет.
На острове где Зандалари несколько нпс, дающие квесты, все нейтральны. Продавцов не нашла, но мало ли..
В самом ЗГ пусто.
Куда еще сходить проверить?

Маленький сланцевый паучок. Как добыть этого питомца.

Маленький сланцевый / голубой паучок (tiny shale spider) пока известен как единственный питомец Катаклизма, который добывается с редкого моба.




Сам паучок персональный при получении, поэтому мы не увидим его на аукционе в больших количествах от одного продавца - его невозможно фармить на продажу. Но это и плохая новость, потому что фармить придется самим.
Редкого моба зовут Jadefang (85 уровня) и он находится в Crumbling Depth Cave в Deepholme, а получить к нему доступ можно после серии квестов, которые лучше не спойлерить.
Шанс дропа пока стопроцентный, насколько известно.
Время респавна - от 8и до 12и часов.


А тут можно прочитать как получить мистера личинку и какие питомцы могут исчезнуть в Катаклизме.

3 октября 2010 г.

Сумбурное о катаклизме с беты.

   Радуйтесь завистники, друиды больше не могут делать археологические исследования и копать артефакты в птичко-форме.

   У друида обнаружились не объявленные изменения. Мало того, что нам уменьшили радиус действия грибов, радиус действия столба света, который вешает немоту, так еще и кд на корни в 10 секунд повесили. И ладно бы он из корней вырывался не сразу же после первого малейшего урона, так нет же. А сов кажется играет совсем мало, нигде никакого вайна про такие нерфы.

   В археологии, когда только изучаешь профессию у тренера и уровень навыка равен единичке, добавили подробную инструкцию с картинками по копанию. Вопросы в чате по этой профе значительно сократились. Если вы уже что-то выкопали, но все же хочется опять прочесть инструкцию, то можно нажать кружок с буквой  i  слева в верхнем углу.



   До сих пор непонятно что это за не открытая десятая раса в археологии. Вот эта серенькая, внизу, рядом с врайкулами. Может я уже выдаю желаемое за действительное, но по-моему он похож на пандарена, как думаете?



   Есть достижение на открытие артефактов всех рас, там их тоже перечислено девять:



   Выяснилось, что делает питомец Гильдейский паж, доступ к которому появляется после убийства каждого класса каждой расы противоположной фракции (для нас альянса) и при репутации с гильдией honored. Он призывается всего лишь на 5 минут раз в 8 часов и дает доступ к гильдейскому торговцу, продающему гильдейские награды, заработанные гильдией за разные достижения.

   С просмотром гильдейский профессий стало удобно (хотя вторичных там нет). Выбираешь профессию и нажимаешь "посмотреть все", находишь нужное, и сбоку справа открывается список игроков, которые могут это сделать. Как обычно, серые имена офлайн, белые онлайн. Если тыкнуть в имя, то открывается окно написания приватного сообщения.



   Заработали некоторые откопанные редкие артефакты: 
  • Kaldorei wind charms - откат 1 минута, издает звук ветряных колокольчиков. Довольно мелодичный. 
  • Arrival of the Naaru - голограмма прибытия Наару, очень короткая и малоинформативная, увы. 
  • Еще собрала перевоплащалку в виспа и узнала то, что многие наверное уже знают: у виспа есть лицо!
Пока летала копать в Запределье, наткнулась на очень даже видимую стену:


Если не принимать во внимание, что она мешала мне долететь до раскопок и я облетала практически весь Blades Edge, было очень красиво:



P.S. да, я не делаю квесты на бете (зачем себе удовольствие портить?) и не фармлю репу или героики.

Часть 1.
Часть 2.

Мау мау мау мау...

После сегодняшних вайпов  в ИВК (бросили на 37 попытках), делать эти чертовы достижения не хочется вовсе. И только потому, что у нас нет лекарей, нет лекарей, нет лекарей.. *бьется головой в стену*
Ну ей-ей, лечить бой с Анубом в 2 лекаря, дерево и шамана, это ивзрат. И это при том, что записалось в рейд 13 человек! Паладинка не смогла, о чем предупредила за пару часов до рейда, еще одно дерево решило, что Хиджал важнее рейда, созданого неделю (!) назад, а жрец банально опоздал к рт. В итоге были одетый шаман и дерево и совсем неодетая шаманка, которая всё же сильно помогала. Убиться веником, повеситься на сосне и уйти курить бамбук.

Мы ищем лекарей!*

* вот найду где делают звездочки и блистюльки и приделаю к этой надписи


1 октября 2010 г.

Питомцы которых может не стать в Катаклизме.

Нашла на оффициальном форуме бета-теста тему о питомцах, которые возможно будут более недоступны в Катаклизме.

Эти питомцы скорее всего будут недоступны, потому что мобы с которых они падали исчезли с лица Азерота:
Эти питомцы возможно будут недоступны, но точной информации нет:
  • Детеныш раззаши: ЗулГуруб больше не рейд, а именно там он добывался
  • Птенец летучего хамелеона: квест более недоустпен для Альянса, можно ли выбить его Альянсу так же как Орде пока не известно на 100%
  • Серая полосатая кошка (та самая, за которой гоняется скунс): все гуманоиды с которых ее можно было выбить исчезли, бета-тестеры пока проверяют
  • Паучок дымной паутины:  нпс не дает квест на питомца и квесты не даются при входе в подземелье
  • Щенок ворга: нпс не дает квест на питомца и квесты не даются при входе в подземелье

Пока я это писала, warcraftpets.com сообщили об этом же в твиттере =) Да, любители питомцев не дремлют!

А тут можно прочитать как получить сланцевого паучка и мистера личинку.

Азеротские новости: Даларан может упасть?

  Исследователи "Хранители Легенд"  продолжают радовать новостями! Теперь мы не только исследуем и пишем статьи, но и делимся всем новым, что происходит в Азероте.

   Вторая новость от Яэли, магистра филологических и исторических наук, владелицы швейной мастерской и заслуженного мастера Отвертки и Штангенциркуля, поведавшей нам недавно о рыбалке, а так же читающая цикл лекций по теории магии.


Новость звучит пугающе: Даларан может упасть?




Спешите читать полную статью по ссылке, может всё не так страшно?

А вы озаботились достижениями, которые уберут в Катаклизме?

  Посмотрела еще раз на достижения, которые уберут с выходом патча, до которого то ли неделя, то ли две. Половина есть, вторую половину вроде бы и хочется, а вроде бы и нет.


  • Кому зуботычину?.,довести навык рукопашного боя до 400 - есть
  • Искусство владения оружием, довести навык боя четырьмя видами оружия до 400 - есть
  • Герой племени Зандалар, добиться того, чтобы превозносило племя Зандалар - есть
  • Зул'Гуруб, убить Хаккара - есть
  • Последний улов, выудить Газ'ранку в Зул'Гурубе, используя наживку для Грязнотинник. Ловили всей гильдией когда ходили туда на экскурсию, было весело закидывать бочку обратно в реку - есть.
  • 1000 эмблем подземелий и рейдов, получить 1000 эмблем героизма, доблести, завоевания, триумфа или льда. - есть
  • 2500 эмблем подземелий и рейдов, получить 2500 эмблем героизма, доблести, завоевания, триумфа или льда - есть
  • Дань безумствупроходя испытание великого крестоносца в рейде из 10 игроков, добраться до сундука с наградами. При этом  должно остаться не менее 50 попыток. - Пойдем в субботу пробовать, но в прошлый раз мы пять попыток слили на Анубе, не уверена, что сумеем - нету.
  • Дань фанатичному безумию,  выполнить требования для достижения "Дань безумству". При этом ни один участник рейда не должен использовать экипировку из Колизея для 25 человек или предметы более высокого уровня. Не-не-не, даже пытаться не будем, мы казуалы - нету.
  • Защитник Ульдуара, убить всех боссов в Ульдуаре в рейде на 10 игроков, не допустив смерти ни одного участника рейда от боссов за все время сохранения подземелья. На той неделе добила Мимирона - есть.
  • Завоеватель Ульдуара, то же самое в 25 игроков. Увы, моя рейдовая гильдия так увлеклась Ик с его выходом, что про Ульдуар все забыли. А в Хранителях мы ходим только в 10ки - нету.
  • Он умоется твоими слезами, убить Алгалона Наблюдателя в рейде на 10 игроков, не допустив смерти ни одного члена рейда от Алгалона за все время сохранения подземелья. Я Алгалона видела трижды, при этом убивала дважды, один раз лежа трупом весь бой. Бой в целом простой, но всё же хотелось бы немного больше опыта прежде чем пытаться такое - нету.
  • Неумирающий, в течение одного сохраненного рейда убить всех боссов в Наксрамасе в рейде на 10 игроков, не допустив смерти ни одного участника рейда. О да, я помню как мы его сделали, на третьем квартале только заметив, что никто еще не умер, а перед Сапфироном начав шумно это обсуждать и надеяться. На Келе был момент с ледяной глыбой когда кто-то чуть не умер, было очень страшно, и было неверотяное облегчение когда таки не умер, хотя оставалось что-то около 200 хп, и мы все получили достижение! Еще как есть.
  • Бессмертный, то же самое в 25. Неприятно, что достижение может обломаться даже если кто-то вылетел из игры, поэтому я не верю в его для меня возможность, хотя в Наксе я не умираю, даже на Таддиусе с 3 фпс я умудрялась выжить и не вайпнуть рейд - нету.
Вот так, я неумирающий, и я защитник Ульдуара. =) А о грустном - тигре из Зул'Гуруба - писать не хочется. 

30 сентября 2010 г.

Мистер Личинка. Как добыть этого питомца.

   Мистер Личинка получается долгим занудным фармом. Во всяком случае сейчас, на бете, всё еще может измениться. Прежде чем начать фармить питомца, нужно сделать несколько квестов в Восточных Чумных Землях, там же он впоследствии и фармится.
   Квест берутся у Феоны, девушка с повозкой и лошадями стоит у входа в Восточные Чумные Земли, сразу после моста из Западных.
   Феона попросит вас отыскать двух её спутников, а те в свою очередь дадут по два квеста, потом вы вернетесь к Феоне, которая предложит вам запрыгнуть в её повозку. Над повозкой появится голубой вопросительный знак (как над повторяющимися квестами), и возможность выбрать три баффа. Необходимо выбрать "fiona's lucky charm" и у вас появится баф с иконкой голубой кроличьей лапки. У баффа нет аймера, видимо он висит всё время что вы находитесь в Восточных Чумных Землях.


После получения баффа можно идти убивать зверушек. Тут то и начинается самое веселье. С мобов с маленьким шансом падает мешок. Помните, как из слизняков - oozling?


А в мешке, тоже с мизерным шансом, может быть мистер личинка:


И мешочек, и питомец ппп - персональные при получении.



А тут можно прочитать как получить сланцевого паучка и какие питомцы могут исчезнуть в Катаклизме.

29 сентября 2010 г.

Изменение конвертации эмблем льда и триумфа.

Для того, чтобы избежать фарм эмблем, Близзард решили изменить коэффицент для конвертации эмблем в новую валюту в пачте 4.0.1:
  • Эмблема триумфа = 11.58 очков справедливости (было 2.75) 
  • Эмблема льда = 11.58 очков справедливости (uбыло 2.75) 
  • Кап очков справедливостиp = 4,000 очков (около 345 эмблем) 
  • Сверх капа очков справедливостиp = 47.5 серебра за каждый после патча 4.0.3 (было 2 золотых)

А еще на ВоВвики можно посмотреть за сколько очков справедливости можно купить твинко-вещи.  Получается, что 1 эмблема героизма (за них сейчас покупаются твинко-вещи) равна 10.875 очкам справедливости.

Азеротские новости от исследователей.

   Исследователи "Хранители Легенд" запустили новый раздел - новости! Теперь мы не только исследуем и пишем статьи, но и делимся всем новым, что происходит в Азероте.

   Первая новость от Глайзы, которая брала интервью у Киликса Разрушителя - одного из немногих “дружелюбных” нерубиан, выступающего в качестве посредника между нерубианским сопротивлением и экспедиционными силами обеих фракций в Нордсколе.
Новость звучит весьма двусмыслено: Охотники меняют ориентацию!


Спешите читать полную статью по ссылке, вы будете удвилены.

27 сентября 2010 г.

Про тот самый казуальный рейдинг.

   Вы будете смеяться, но из всех достижения за сегодня в Ульдуаре я рада больше всего победе над Железным Собранием находясь под воздействием эффекта железной походной фляги. Сколько там ни была, ни разу не смогла вспомнить о фляге, а сегодня наконец и вспомнила, и успела использовать, и не умерла.
Изначально рейд собирался на Защитника Ульдуара, которого мы и получили, но попутно сделали, и могли бы сделать, еще много достижений. Всё в версии на десять человек.



  С помощью двух разбойников победили Железное Собрание, не позволив Буревестнику Брундиру причинить кому-нибудь урон "Цепной молнией" или "Вихрем молний". Убивали маленького, прерывая ему касты, потом большого и под конец среднего. Все выходили из зеленой руны, палотанк сам снимал дебафф, аоешили руну из которой лезла мелочь - всё быстро и вовремя.
На Кологарне хотели, чтобы никого не задело его взглядом, но не повезло. Он зажатого в руке кинул прямо в свой взгляд. Ну и началась серия неудач.
На Ходирее танк-рыцарь смерти, который был в дд, попал в ловушку (минус достиежение), поэтому получил больше 2х стаков трескучего мороза (минус достижение).
На Ториме этому рыцарю смерти сказали стоять пожальше от силовых линий и не попадать в молнии. Ему кричали в войсе отойти от молний, но он таки в них попал (минус достижение).
На Фрейе решили сделать Дровосека - убить древня Светлого Листа, древня Железную Ветвь и древня Каменную Кору одного за другим с интервалом не более 15 секунд - и вот тут был эпик фейл:

  • Паладин-танк держал уже двух аддов и мы их тащили ближе к третьему древню, голосом рыцарю-танку сказали пулить третьего и тащить его ближе к реке, где уже два адда. И он вместо того, чтобы бежать к древню, бежит и пулит Фрейю! Все адды тут же становятся имунны к урону, включается Хард Мод. Пришлось убивать в неожиданном хм'е без смертей, поскольку шли изначально на Защитника Ульдуара, остальные достижения дополнительные.
   Мимирона, как ни странно, убили без смертей, и я наконец стала Защитницей Ульдуара. Горемычного рыцаря смерти мы при этом попросили стоять в сторонке на первой фазе, не все умеют отбегать от мощного аое.
На Везаксе тоже не повезло, у рдд случился глюк и он не успел отбежать от темного сокрушения.
Мозг бедняжки Йогг-Сарона мы разнесли так быстро, что в первый же заход в порталы перевели его в третью фзау, и конечно же убили меньше, чем за семь минут.
Хотели еще Алгалона без смертей убить, но не вышло. Зато убили его, закрыв 3 черные дыры за 10 секунд.

Теперь идем в Наксрамас на Бессмертного. Очень любопытно кто зафейлит =)
upd: зафейлили на третьем боссе, на всадниках.

Диалоги о рыбалке от Яэль Тихая Гавань.



   Доводилось ли вам встречать рассвет в прохудившейся лодке, посреди озера Лок? В этот час воды столь безмолвны и неподвижны, словно в их серебре растворились слезы самой Элуны, богини лунного света, и ни одно дуновение ветра не смеет потревожить печаль богини. Над водой стелется туман, густой, молочный; берега сокрыты от глаз, и кажется, будто бы вокруг вашей лодки больше ничего и нет, кроме этого тумана. Полный отчаяния вой одинокой выпи доносится с дальнего, заболоченного берега, отражается от воды, растворяется в тумане. Светлеет. Мир становится из серебристого – просто серым, затем начинает расходится туман, и очертания берегов проявляются постепенно, будто узор на луноткани, опущенной в священные воды колодца. Ветер робко касается вашего лица, словно нежная любовница. Шелестят, еле слышно шепчутся заросли камыша. Всплеснет плавником рыба…
   И тут начинается клев – только и успевай удочку забрасывать! Черноротики, илистые луцианы, огеперки, малютки-блестяшки… если повезет, попадется щука или даже краснотка – из них и уха знатная выходит, и косточки алхимикам продать можно. Эх, красота! Главное только не слишком-то увлекаться: как выйдет солнце и вода начнет прогреваться – весла в руки и греби к берегу, а то рискуешь встретиться лицом к морде с местным страшилищем, озерным чудищем Несси. А она, гадина, прожорлива и добрым нравом не отличается – лучше уж на ее золотые гребни да лазурную чешую с берега любоваться.
   Да, не забудь еще, уплывая, кинуть чудищу пару рыбин. Примета такая рыбачья.

26 сентября 2010 г.

Аддон для начертателя.

Ищу аддон для начертателя, в котором можно удобно ставить длинную очередь символов на создание. Кто-нибудь чем-нибудь удобным пользуется?

UPD: нашла Advanced Trade Skill Window, когда разберусь до конца, напишу описание. =)

25 сентября 2010 г.

Устойчивость решает. ИК.

   На вчера у нас был поход за двумя достижениями в Испытание Крестоносца: устойчивость решает и 40 скарабеев за 30 секунд. На удивление, записавшихся было больше, чем мест в рейде. Это с одной стороны здорово, а с другой - ну надо же как-то решать кто не пойдет. 

  Устойчивость мы сделали с третьего раза. Нам, наверное, повезло с составом противников: лекарь-жрец и лекарь-шаман, сова, разбойник, чернокнижник и паладин. мы выбрали простую тактику: доводим лекарей и одного дд до 50-100к жизни, прерывая лечения, а потом под жаждой крови зергаем трёх сразу, и по фокусу добиваем оставшихся трёх.
   На жреца поставили прерывать лечение и бить воина и шаманку; на шамана - охотника и шамана; на сову - мага и  того же охотника. Два танка растаскивали оставшихся дд, а от страха чернокнижника нас защищали тотемы. Наш лекарь-жрец занимался диспелом, а два деревца (поначалу одно) лечили. Всё же распределение обязанностей в этом бою играет решающую роль. На днях была в пуге-ивк, мы этот бой так и не прошли, РЛ совсем ничего не распределял, а мне было слишком лениво вмешиваться.
   Первые два раза мы пытались в два лекаря, я боялась, что не хватит дпса. Но стоит одному из лекарей умереть, и начинается кутерьма. Поэтому лекарей стало трое, и мы сделали достижение! Довели трех назначеных противников до малого хп, зерганули, и потихоньку расправились с остальными. Всё как и запланировано. Вот только счётчик достижения не включился когда мы убили первого и было не совсем понятно успеваем ли мы точно. было страшновато, но я решила не вайпаться, и внутренние часы меня не подвели, уложились в минуту.

  Со скарабеями оказалось сложнее, намного. Достижение мы так и не сделали, зато получили много опыта. 
   Суть его в том, чтобы дождаться пока появится 40 скарабеев, а потом убить их скопом. За одно закапывание появляется около 10 скарабеев, значит надо пережить три закапывания АнуБарака, каждое длится минуту. Скарабеи имеют по 18к жизни, что очень мало, важно ни одного не убить ненароком. Так же эти ползучие гады впадают в энрейдж, и тогда на них не действуют никакие замедления - ни тотемы, ни ловушки, ни лёд, ни корни, ничего.
   Поначалу мы пытались собирать скарабеев на элементалей земли, у нас же два шамана. Для этого было важно: а) отводить Ануба к противпоположному краю - за этим должны были следить те, кого он выбрал целью; б) отводить землеглотов подальше от элменталя - это уже задача втрого танка. Но даже если мы подводили скарабеев к элеменеталю, не все они хотели на него переагриваться. А когда элем исчезал, они все радостно бежали на лекарей.
   Потом мы решили в три танка. Спам-хил, конечно, хорошо, но агро срывает только так. Да и танки у нас не сильно толстые, а на защиту от сил природы мы вовсе не собирали вещи. Мешало и то, что никто не знает хорошо воинов и их способности, неясно чем таунтить, чтобы не срывались на лекарей. 
  А потом случился конец рт, ачив мы так и не сделали. Будем искать, наверное, резисты и пойдем в три танка. На первую-вторую волну можно будет ставить элементалей, а потом с них танк будет забирать на себя.

24 сентября 2010 г.

Сумбурное о катаклизме. Снова.

   Видела в Выжженных землях миграцию мурлоков, когда пролетала мимо. Стало ужасно интересно, но решила сама себе не спойлерить, вдруг квесты какие будут. Кстати, о мурлоках и канибализме хорошо написала Тенгва, неправильно всё же их жрать.

   В Чумных Землях фермы теперь облагорожены, стоят домики с синими крышами, на полях трудятся рабочие, устроены склады. Называть их и дальше Чумными язык не поворачивается.

   В игре появилось очень много новых криттеров. В небе летают птички. Невероятно красивая трава - если раньше она была видна только вблизи, то теперь уходит вдаль, очень натурально нарисована. Вода прозрачная и тоже очень настоящая.

  Пролетая мимо цветов, хочется их собирать. Буду скучать по травничеству. Всё же раскопки это несколько иной вид собирательства, сам процесс не слишком увлекателен, интересует больше результат. А травничество это как поход за грибами в настоящий лес. Сама я грибы не ем, и ходить за ними не сильно люблю, за компанию только. Но это ощущение я себе хорошо представляю: грибок, нагнулся обрезал, положил в корзину, взгляд в сторону - еще грибок, подошел, нагнулся обрезал, положил в корзину, взгляд в сторону - еще грибок, подошел, нагнулся... остановиться невозможно, процесс затягивает. Так и с травничеством.

  Разглядывала достижения гильдии. Получается, что для того, чтобы твои успехи засчитались, необходим определенный уровень репутации с гильдией. Например, для достижения "получить 85й уровень каждым классом" одно из условий - уважение с гильдией. Для достижения "обладатель Валанира" и прочих легендарок тоже требуется уважение.

   На бете в основном копаю. Летаю - копаю - летаю - копаю. Нравится, что можно откопать что-то такое, о чем еще никто нигде не писал. Потом будет слишком много информации, раскопки будут целенаправлеными. А мне очень хочется испытывать любопытство: что дальше, что еще я найду?
   На такси летать по раскопкам совсем не выгодно по времени, слишком большие крюки делает. Друидам, как обычно, халява - копать можно в птичкоформе, вот только собирая раскопаное из нее выходишь в гуманоидную.
  В списке профессий согильдийцев археология пока не отображается, поэтому не ясно можно ли будет читать что накопали другие.
  Не открыта еще одна раса, и непонятно где её искать. Скорее всего еще не ввели, потому что никто не встречал её.

  Тол'виры оказались созданиями титанов, создаными для охраны секретов Ульдума, и они тоже подверглись проклятию плоти. Сейчас их три племени, одно из которых встало на сторону Смертокрыла чтобы вернуть себе каменую форму, избавиться от проклятия плоти. Тол'Виры имеют кошачью нижнюю часть тела и голову, но человеческий торс.

   Накопала уже восемь страниц артефактов, из них стоит особо выделить:

  • эпическое платье Королевы Азжары
  • двуручный тролльский меч с силой 359 уровня, который будет хорош не только альтам, но и любому персонажу только взявшему 85й
  • костлявый рапторчик - пет, без особых умений
  • костлявый ездовой раптор, на котором стрёмно ездить, потому что такое ощущение, что на колу сидишь
  • синие фановые предметы пока ничего не делают - есть ветряные колокольчики, заркальце высокорожденных, и кристалл с записью прибытия Наару - интересно, при его использовании будет текст, мувик, или голограмму покажут?
  • кости трансформации на 20 секунд превращают в нага-мужика, откат целый час. Для 20и секунд час ожидания многовато мне кажется
  • еще откопался дварфийский заводной гном - смотрела на него минут пять, так ничего и не сделал
  • из семи скипетров откопала уже пять, они являются обычными предметами, не редкими и не эпичными


   Прочла странное про совиные грибы: Wild Mushroom now affects targets within 3 yards, down from 10 yards. При 10и то метрах половину пака эти грибы не доставали вовсе, потому что подавляющее большинство танков всегда таскает паки и выводят их из аое по области. А с 3мя метрами что теперь делать? быть "снайпером" по закладыванию грибов?
Чем дальше, тем больше единственное новое заклинание сов превращается в никогда не используемую фигню. Грустно.

Часть 1.
Часть 3.

21 сентября 2010 г.

Совиный грибо-лес.

   Вот такие у сов грибочки, удачно выставила все три вида. Сова для этого скриншота была уменьшена ноггельфоггером, который теперь в свободной продаже в Прибамбасске. К грибам прилагается детонатор, и взрываются они только при его использовании.  
   Забавно, но сложно в применении - танки слишком часто таскают паки и подложить грибы я не успеваю. Только накидаю грибы под врагов, соберусь взорвать, а танк увёл всю пачку в сторону. И ведь не объяснишь, махнут рукой и скажут, что не их трудности.
   Думаю о применении в пвп - через 6 секунд грибы становятся невидимы и стоят 5 минут - можно минировать флаги и детонировать издалека.

19 сентября 2010 г.

Наблюдение.

   Интересно смотреть о чем говорят люди когда входят в игру на бете после патча. Я первым делом открыла археологию и говорила о том, что в ней изменилось. Кто-то сразу говорит об изменении способностей персонажа. Охотники и чернокнижники почти все говорят о питомцах. Один игрок заметил, что покупка фамильных вещей гильдией теперь стоит 1200 золотых вместо 20к, видимо альтовод. Некоторые смотрят на количесвто получаемого опыта. Другие сразу предлагают создать команду арены и потестить. Спрашивают не появился ли лут в подземельях или в награду за квесты в локациях, добавилили ли награды за репутацию. Пофиксили ли ежедневные задания на получение репутации с фракциями. Изменили ли поля боя.
   Насколько же разнообразна игра! Насколько же разные люди в неё играют и насколько разное их интересует.

Друидское троекратное ура!

Птичкоформе сделали возможность летать со скоростью 310%! Ура! Ура! Ура!

Ну, и чтобы два раза не вставать: за каждую археологиескую раскопку на бете мне, 84 уровень, дают по 60к опыта, это примерно пятая часть деления. Чую, я только на раскопках получу 85й и посмотрю наконец на  совиный грибок. На бете, конечно, вовсе требуется меньше опыта на получение уровня, но все равно неожиданно.

А еще я накопала кучу интересного, жаль многие редкие вещицы еще не работают. Вот думаю спойлерить или нет? =) Кстати, сейчас я собираю эпическое платье Королевы Азжары.