25 сентября 2010 г.

Устойчивость решает. ИК.

   На вчера у нас был поход за двумя достижениями в Испытание Крестоносца: устойчивость решает и 40 скарабеев за 30 секунд. На удивление, записавшихся было больше, чем мест в рейде. Это с одной стороны здорово, а с другой - ну надо же как-то решать кто не пойдет. 

  Устойчивость мы сделали с третьего раза. Нам, наверное, повезло с составом противников: лекарь-жрец и лекарь-шаман, сова, разбойник, чернокнижник и паладин. мы выбрали простую тактику: доводим лекарей и одного дд до 50-100к жизни, прерывая лечения, а потом под жаждой крови зергаем трёх сразу, и по фокусу добиваем оставшихся трёх.
   На жреца поставили прерывать лечение и бить воина и шаманку; на шамана - охотника и шамана; на сову - мага и  того же охотника. Два танка растаскивали оставшихся дд, а от страха чернокнижника нас защищали тотемы. Наш лекарь-жрец занимался диспелом, а два деревца (поначалу одно) лечили. Всё же распределение обязанностей в этом бою играет решающую роль. На днях была в пуге-ивк, мы этот бой так и не прошли, РЛ совсем ничего не распределял, а мне было слишком лениво вмешиваться.
   Первые два раза мы пытались в два лекаря, я боялась, что не хватит дпса. Но стоит одному из лекарей умереть, и начинается кутерьма. Поэтому лекарей стало трое, и мы сделали достижение! Довели трех назначеных противников до малого хп, зерганули, и потихоньку расправились с остальными. Всё как и запланировано. Вот только счётчик достижения не включился когда мы убили первого и было не совсем понятно успеваем ли мы точно. было страшновато, но я решила не вайпаться, и внутренние часы меня не подвели, уложились в минуту.

  Со скарабеями оказалось сложнее, намного. Достижение мы так и не сделали, зато получили много опыта. 
   Суть его в том, чтобы дождаться пока появится 40 скарабеев, а потом убить их скопом. За одно закапывание появляется около 10 скарабеев, значит надо пережить три закапывания АнуБарака, каждое длится минуту. Скарабеи имеют по 18к жизни, что очень мало, важно ни одного не убить ненароком. Так же эти ползучие гады впадают в энрейдж, и тогда на них не действуют никакие замедления - ни тотемы, ни ловушки, ни лёд, ни корни, ничего.
   Поначалу мы пытались собирать скарабеев на элементалей земли, у нас же два шамана. Для этого было важно: а) отводить Ануба к противпоположному краю - за этим должны были следить те, кого он выбрал целью; б) отводить землеглотов подальше от элменталя - это уже задача втрого танка. Но даже если мы подводили скарабеев к элеменеталю, не все они хотели на него переагриваться. А когда элем исчезал, они все радостно бежали на лекарей.
   Потом мы решили в три танка. Спам-хил, конечно, хорошо, но агро срывает только так. Да и танки у нас не сильно толстые, а на защиту от сил природы мы вовсе не собирали вещи. Мешало и то, что никто не знает хорошо воинов и их способности, неясно чем таунтить, чтобы не срывались на лекарей. 
  А потом случился конец рт, ачив мы так и не сделали. Будем искать, наверное, резисты и пойдем в три танка. На первую-вторую волну можно будет ставить элементалей, а потом с них танк будет забирать на себя.

3 комментария:

  1. Признаться честно, у нас на сервере я не видел людей с 40 скарабеями.

    Мы гильдией как-то пытались. Часа 3 провайпались и плюнули. Попробовали разных танков (благо в рейде было по одному танку каждого класса). Дольше всех продержался ДК, которому удавалось «танковать» издалека. Потом я пробовал медвёдем, прожил чуть меньше ДК, но чисто на кулдаунах. Пал и вар «склеивали ласты» ОЧЕНЬ быстро. При том, что у нас все одеты в ЦЛК25 (не героик). Видимо, шмот на натур резист обязателен. Но собирать его откровенно влом.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне показалось, что спам-хилить несложно, только агро таким образом срываю. И это самая большая проблема.

    Но ваш комментарий не обнадежил, скорее ноборот =)) Видимо, придется искать вещи на натур резист, жаль времени мло осталось.

    ОтветитьУдалить
  3. делали на палу, причем часа через полтора мучений все стало проходить по маслу- взводили тотемы, вокруг которых он и носился + большее количество хилеров, ибо убивать самого ануба не нужно. И основная проблема была к сожалению в дуболомах в рейде, которые умудрялись грохнуть одного или двух скарабеев, под шумок.

    ОтветитьУдалить