24 сентября 2010 г.

Сумбурное о катаклизме. Снова.

   Видела в Выжженных землях миграцию мурлоков, когда пролетала мимо. Стало ужасно интересно, но решила сама себе не спойлерить, вдруг квесты какие будут. Кстати, о мурлоках и канибализме хорошо написала Тенгва, неправильно всё же их жрать.

   В Чумных Землях фермы теперь облагорожены, стоят домики с синими крышами, на полях трудятся рабочие, устроены склады. Называть их и дальше Чумными язык не поворачивается.

   В игре появилось очень много новых криттеров. В небе летают птички. Невероятно красивая трава - если раньше она была видна только вблизи, то теперь уходит вдаль, очень натурально нарисована. Вода прозрачная и тоже очень настоящая.

  Пролетая мимо цветов, хочется их собирать. Буду скучать по травничеству. Всё же раскопки это несколько иной вид собирательства, сам процесс не слишком увлекателен, интересует больше результат. А травничество это как поход за грибами в настоящий лес. Сама я грибы не ем, и ходить за ними не сильно люблю, за компанию только. Но это ощущение я себе хорошо представляю: грибок, нагнулся обрезал, положил в корзину, взгляд в сторону - еще грибок, подошел, нагнулся обрезал, положил в корзину, взгляд в сторону - еще грибок, подошел, нагнулся... остановиться невозможно, процесс затягивает. Так и с травничеством.

  Разглядывала достижения гильдии. Получается, что для того, чтобы твои успехи засчитались, необходим определенный уровень репутации с гильдией. Например, для достижения "получить 85й уровень каждым классом" одно из условий - уважение с гильдией. Для достижения "обладатель Валанира" и прочих легендарок тоже требуется уважение.

   На бете в основном копаю. Летаю - копаю - летаю - копаю. Нравится, что можно откопать что-то такое, о чем еще никто нигде не писал. Потом будет слишком много информации, раскопки будут целенаправлеными. А мне очень хочется испытывать любопытство: что дальше, что еще я найду?
   На такси летать по раскопкам совсем не выгодно по времени, слишком большие крюки делает. Друидам, как обычно, халява - копать можно в птичкоформе, вот только собирая раскопаное из нее выходишь в гуманоидную.
  В списке профессий согильдийцев археология пока не отображается, поэтому не ясно можно ли будет читать что накопали другие.
  Не открыта еще одна раса, и непонятно где её искать. Скорее всего еще не ввели, потому что никто не встречал её.

  Тол'виры оказались созданиями титанов, создаными для охраны секретов Ульдума, и они тоже подверглись проклятию плоти. Сейчас их три племени, одно из которых встало на сторону Смертокрыла чтобы вернуть себе каменую форму, избавиться от проклятия плоти. Тол'Виры имеют кошачью нижнюю часть тела и голову, но человеческий торс.

   Накопала уже восемь страниц артефактов, из них стоит особо выделить:

  • эпическое платье Королевы Азжары
  • двуручный тролльский меч с силой 359 уровня, который будет хорош не только альтам, но и любому персонажу только взявшему 85й
  • костлявый рапторчик - пет, без особых умений
  • костлявый ездовой раптор, на котором стрёмно ездить, потому что такое ощущение, что на колу сидишь
  • синие фановые предметы пока ничего не делают - есть ветряные колокольчики, заркальце высокорожденных, и кристалл с записью прибытия Наару - интересно, при его использовании будет текст, мувик, или голограмму покажут?
  • кости трансформации на 20 секунд превращают в нага-мужика, откат целый час. Для 20и секунд час ожидания многовато мне кажется
  • еще откопался дварфийский заводной гном - смотрела на него минут пять, так ничего и не сделал
  • из семи скипетров откопала уже пять, они являются обычными предметами, не редкими и не эпичными


   Прочла странное про совиные грибы: Wild Mushroom now affects targets within 3 yards, down from 10 yards. При 10и то метрах половину пака эти грибы не доставали вовсе, потому что подавляющее большинство танков всегда таскает паки и выводят их из аое по области. А с 3мя метрами что теперь делать? быть "снайпером" по закладыванию грибов?
Чем дальше, тем больше единственное новое заклинание сов превращается в никогда не используемую фигню. Грустно.

Часть 1.
Часть 3.

7 комментариев:

  1. А с какой сакральной целью танки вообще таскают паки? Это способствует выживанию группы, снижает нагрузку на хила, помогает быстрее с паком справиться? Просто мне как не-танку это зачастую кажется несколько неправильным, но, мб, я чего-то непонимаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Они по-другом отчего-то не умеют.

    Нет, я понимаю, что бывает так, что моб сорвался и надо его вернуть, для этого куда-то подбежать и т.п. Но огромное количество танков таскает их просто так, даже когда паки плотно на них сидят! И хоть сто раз попроси этого не делать - фиг. Не знаю, может они на кнопочки движения автоматически нажимают и не моугт не нажимать?

    Хотя Фальгрим раньше всегда таскал, со временем привык и стал держать в одном месте.

    ОтветитьУдалить
  3. Как вам сказать… «Таскаем» мы их обычно для лучшего позиционирования — все должны быть перед мордой. Ну и, если группа одета, то пак тащится тупо до следующего пака. Так веселее :-)

    ОтветитьУдалить
  4. роман, но ведь все-таки большинство аое - по области, из которой эти паки и вытаскиваются.
    Сейчас то может и пофигу, мана не кончается если прервать аое и начать заново над новым местом, куда паки утащили.
    Но в катаклизме это долго будет невозможно, стоимость аое весьма большая.

    ОтветитьУдалить
  5. Эээ. Ну про катаклизм вопрос особый. Вообще не факт, что там такое будет возможно. Да, небольшое перемещение, может быть. Но что-то типа того, что я устраиваю медведём сейчас станет невозможным уже со следующей недели :-( АОЕ танковка достаточно сильно понерфлена и черт его знает как оно вообще сложится, возможно останусь только котиком и танком на особых боссов.

    ОтветитьУдалить
  6. О да, я попробовала мишкой пойти. использую аое способность - 6 секунд кд, использую вторую - 6 секунд кд. Ну, думаю, тогда надо бить каждого: бью одного, на способность кд, бью второго другой способностью - кд. И вот сижу я со всеми способностями на кд, а пак нифига не на мне, потому что я его дважды аоешкой ударила и двух мобов прицельно и бить мне остальных банально нечем.

    Я не поняла что мне делать дальше, поэтому решила ходить совой. =)

    ОтветитьУдалить
  7. Проблема в том, что теперь у медведей нет АОЕ абилки без КД. Да, у палов и ДК ее тоже как бы нет, но у них есть лужи. А лужи это, я вам скажу, большая сила. Во всяком случае в лужу пак проще затащить, чем ждать пока «отлипнет» кулдаун на свайп. В принципе, и того, что я видел на ПТР 4.0.1, я понял, что танковать мне совсем не хочется. Причем не только медведем, но и палом. Механика танковки обоими классами изменена на 100% и что теперь делать дальше я без понятия. Можно, конечно, попробовать ДК потанковать, но почему-то у меня ощущение, что там тоже ничего путного не будет, ибо Близзард решил сделать танковку «более разнообразной». Если считать разнообразием слежение за кулдаунами у одного класса и за проками у другого, то мне нафиг оно не сдалось. Проще спекнуться в ДД и забить на все это.

    А медведей просто жалко. И так их было мало, а теперь ими будут играть только реальные фанаты.

    ОтветитьУдалить