15 сентября 2010 г.

Отчего бы не быть огром?


   У некоторых ордынцев нездоровая страсть к смене внешнего вида в городах. Они зачем-то используют маскировочные костюмы и чары в самых людных местах – перед банком Даларана или на торговой площади Оргриммара. Порой сразу и не догадаешься откуда что взято, да какие чары использованы. А я на днях была в Забытом Городе и узнала откуда берут костюм огра.
   В северной части Забытого города, в Зале Разрушения, прикован к тяжеленному шару гоблин, Уззл Наперстяк. Он рассказывает интересное: власть у огров передается простейшим способом убийства нынешнего короля. При этом все огры тут же приносят клятву верности новому королю. Таким образом, можно переодеться в костюм огра и пройти мимо стражников никого не убивая, свергнуть короля и заправлять ограми. Согласитесь, лучше когда в подчинении живые существа, а не трупы.
   Костюм огра предлагает сшить как раз Уззл. Если бы я была кожевником или швеёй, то он бы даже научить мог. Он и пытался объяснить, да я не поняла. Но заметила, что когда он принял меня за кожевника, материалов необходимых для костюма называл в два раза меньше – все они, гоблины, даже находясь на волосок от смерти, пройдохи и жулики! На одну броню-личину он попросил принести четыре рулона рунической ткани, 8 кусков грубой кожи, два мотка рунической нитки и огрскую дубильную кислоту. Именно благодаря кислоте огры вас за своего принимают – запашок у неё тот еще. Кислота эта хранится в чане почти над гоблином, надо лишь завернуть за угол и подняться по лестнице.
   Стоит себе чан в углу за костром, я беру из него кислоту, и вдруг слышу жуткий крик «НЕТ!!! Или оно положит дубильную кислоту в чан, или оно снова получит колотушкой!» - от неожиданности аж подпрыгнула – и на меня несется огромная туша, дубильщик из клана Гордок.  По друидской привычке я в кошку и вниз! А дубильщик оказался туповат, за мной вниз не побежал.
   Личин огра можно сделать сколь угодно, разве что с кислотой проблема, её в чане мало, всего на один костюм хватает. Поэтому если хочется на всю группу личины сшить, то лучше поначалу периодически наведываться в Забытый Город и собирать дубильную кислоту, огры её каждый раз заново делают.
   А это я с Уззлом. Ключ от оков я до сих пор не нашла, а костюмчик примерила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий