Статы, в порядке важности.
1. Интеллект.
Самый приоритетный стат, повышает и силу заклинаний, и крит, и манареген.
Одно очко интеллекта дает 1 очко силы заклинаний и 0.006% крита. С бафом "знак дикой природы" (друидская лапка), талантом "сердце дикой природы" (в ветке исцеления, первый тир*) и специализацией на кожаной броне (пассивное, работает при ношении кожи) интеллект дает 1,169 силы заклинаний и 0.0070% крита, повышает количество маны на 17.53.
2. Сила заклинаний.
После патча присутствует только на оружии и зачарованиях и бонусах к камням. Второйй по важности стат после интеллекта.
3. Меткость / дух.
26.23 рейтинга меткости дает 1% меткости заклинаний. До 17% (446 рейтинга меткости) это самый важный стат, после 17% не дает никакой пользы. С талантом "баланс сил" (в баланс ветке, второй тир) 1 дух равен 1 меткости.
4. Скорость произнесения заклинаний.
32.79 рейтинга скорости дает 1% скорости произнесения заклинаний. Это второй самый важный из второстпенных статов, при наборе меткости становится первым.
5. Критический удар
45.9 критического рейтинга дают 1% крит. удара. С пассивной способностью "гнев луны" и мета-камнем "хаотический алмаз небесного сияния" совиные криты делают в среднем в 2.09 раза больше урона, чем обычные заклинания. Крит менее важен, чем скорость, но тоже полезен.
6. Искусность.
45.9 рейтинга искусности дают 1.5% к бонусу эклипса. Поскольку под эклипсом мы бьем лишь примерно половину времени, искусность менее полезный стат, чем скорость или крит.
Итого: интеллект --> меткость/дух до 446 --> скорость заклинаний --> крит --> искусность
Перековка.
- Перековывать можно только вторичные статы, это меткость, дух, скорость, крит и искусность.
- Чародей-кузнецы предоставляющие услуги по перековке находятся в палате волшебников-зачарователей в любом крупном городе.
- Меняются свойства доспехов и оружия не ниже 200 уровня.
- Если какой-то стат уже присутствует на оружии или доспехе, то в него уже нельзя конвертировать другой стат.
- Перековывается 40% от стата: например, есть 80 крит. рейтинга, перековать в другой стат можно будет только 32 крит. рейтинга.
- Устойчивость не перековывается.
Порядок важности статов для перековки:
- Дух, до набора 17% меткости, технически он лучше меткости, потому что дает так же регенерацию маны
- Меткость до 17% или 446 рейтинга
- Скорость произнесения заклинаний
- Крит. рейтинг
- Искуснось
Следует перековывать статы, которые ниже по списку в те, что выше.
Камни.
- В красные ячейки Сверкающий багровый рубин - 20 интеллекта.
- В фиолетовые Очищенный страхолит, если нужна меткость - 10 интеллекта + 10 духа
- В оранжевые Тревожный аметрин - 10 интеллекта + 10 скорости
- Если бонус от самоцветов не интеллект или сила заклинаний, то игнорировать соответствия цвета и ставить сверкающий багровый рубин во все.
- В шапку мета-камень Хаотический алмаз небесного сияния - 21 к рейтингу крита +3% крит. урону. Для активации мета-камня: одна Слеза кошмаров и один Очищенный страхолит.
Зачарования.
- На голову: 26 интеллекта + 20 духа (покупается у Драконьего союза) или 30 силы заклинаний + 20 крита если уже достаточно меткости (покупается у Кирин-тора)
- Плечи: 21 интеллекта + 16 духа (покупается у сынов Ходира) или 24 силы заклинаний + 15 крита если уже достаточно меткости.
- Спина: 23 скорости заклинаний
- Грудь: 10 ко всем статам
- Наручи: 30 силы заклинаний
- Перчатки: 28 силы заклинаний
- Штаны: 50 силы залинаний + 20 духа
- Тапки: скорость бега + 15 выносливости
- Оружие: +81 силы заклинаний на посох и черная магия на одноручное
* в талантах тир это строка, нельзя взять таланты втрого тира не вложив пять очков в таланты первого.