21 октября 2010 г.

Совух в 4.0.1. Статы, камни, чанты.

   Я всё ждала когда в совином блоге появится запись о новом для сов после патча, а оно всё не пояляется и не появляется. Поэтому напишу / переведу сама =)



Статы, в порядке важности.
1. Интеллект.
Самый приоритетный стат, повышает и силу заклинаний, и крит, и манареген.
Одно очко интеллекта дает 1 очко силы заклинаний и 0.006% крита. С бафом "знак дикой природы" (друидская лапка), талантом "сердце дикой природы" (в ветке исцеления, первый тир*) и специализацией на кожаной броне (пассивное, работает при ношении кожи) интеллект дает 1,169 силы заклинаний и 0.0070% крита, повышает количество маны на 17.53.

2. Сила заклинаний.
После патча присутствует только на оружии и зачарованиях и бонусах к камням. Второйй по важности стат после интеллекта.

3. Меткость / дух.
26.23 рейтинга меткости дает 1% меткости заклинаний. До 17% (446 рейтинга меткости) это самый важный стат, после 17% не дает никакой пользы. С талантом "баланс сил" (в баланс ветке, второй тир) 1 дух равен 1 меткости. 

4. Скорость произнесения заклинаний.
32.79 рейтинга скорости дает 1% скорости произнесения заклинаний. Это второй самый важный из второстпенных статов, при наборе меткости становится первым.

5. Критический удар
45.9 критического рейтинга дают 1% крит. удара. С пассивной способностью "гнев луны" и мета-камнем "хаотический алмаз небесного сияния" совиные криты делают в среднем в 2.09 раза больше урона, чем обычные заклинания. Крит менее важен, чем скорость, но тоже полезен.

6. Искусность.
45.9 рейтинга искусности дают 1.5% к бонусу эклипса. Поскольку под эклипсом мы бьем лишь примерно половину времени, искусность менее полезный стат, чем скорость или крит.

Итого: интеллект --> меткость/дух до 446 --> скорость заклинаний  --> крит --> искусность

Перековка.
  • Перековывать можно только вторичные статы, это меткость, дух, скорость, крит и искусность. 
  • Чародей-кузнецы предоставляющие услуги по перековке находятся в палате волшебников-зачарователей в любом крупном городе. 
  • Меняются свойства доспехов и оружия не ниже 200 уровня. 
  • Если какой-то стат уже присутствует на оружии или доспехе, то в него уже нельзя конвертировать другой стат. 
  • Перековывается 40% от стата: например, есть 80 крит. рейтинга, перековать в другой стат можно будет только 32 крит. рейтинга.
  • Устойчивость не перековывается.
Порядок важности статов для перековки:
  1. Дух, до набора 17% меткости, технически он лучше меткости, потому что дает так же регенерацию маны
  2.  Меткость до 17% или 446 рейтинга
  3.  Скорость произнесения заклинаний
  4.  Крит. рейтинг
  5.  Искуснось
Следует перековывать статы, которые ниже по списку в те, что выше.

Камни.

Зачарования.
  • На голову: 26 интеллекта + 20 духа (покупается у Драконьего союза) или 30 силы заклинаний +  20 крита если уже достаточно меткости (покупается у Кирин-тора)
  • Плечи: 21 интеллекта + 16 духа (покупается у сынов Ходира) или 24 силы заклинаний + 15 крита если уже достаточно меткости.
  • Спина: 23 скорости заклинаний
  • Грудь: 10 ко всем статам
  • Наручи: 30 силы заклинаний
  • Перчатки: 28 силы заклинаний
  • Штаны: 50 силы залинаний + 20 духа
  • Тапки: скорость бега + 15 выносливости
  • Оружие: +81 силы заклинаний на посох и черная магия на одноручное

* в талантах тир это строка, нельзя взять таланты втрого тира не вложив пять очков в таланты первого.