Как обычно, негатив замечаем чаще, чем тихий и спокойный позитив. Например, у меня ощущение, что все кругом только и говорят о том какой фиговый предкатаклизменный эвент, и насколько круче был пре-вотлк. Но это не так, гораздо большему количеству людей эвент таки нравится и они с удовольствием в нем участвуют.
У меня нет иллюзий про эвент, я его не особо жду, не возлагаю на него никаких надежд, не сравниваю с другими, и потому довольна тем, что есть. У меня и с пре-вотлк эвентом так было, я его не ждала и в полной мере повеселилась когда он был.
По большому счету эвенты пре-вотлк и пре-катаклизм одинаковы. Да-да, одинаковы. Что мы имеем? Некоторое количество квестов, подготавливающих нас к аддону, некое массовое событие и некоторых типа-боссов дающих халявные эпики. Отличие только в одном - как всё началось.
В пре-вотлк сначала было нашествие зомбяков, и это было неожиданно, это было по нарастающей и затронуло всех. Это был переломный момент когда люди (не все, увы) вынуждены были осознать, что вся рутина которая была закончилась, что уже не важны рейды, не важны дейлики, квесты, аукцион. Нет больше привычных занятий, которые мы делали в течении аддона, пакуй вещи, собирай чемоданы. А после нашествия зомби были уже летающие некрополи, за которыми охотились так же как за порталами, стерегли точки спавна, бегали группами. Были халявные эпики, был босс в Каражане (уи, питомец!), квесты.
В пре-катаклизме другая очередность: сначала небольшая подготовка квестами, потом чуть порталов, потом больше порталов, и вот порталов дофига, но люди продолжают выполнять рутинные дела. "Нашествие порталов", в отличие от нашествия зомбяков, не меняет сложившийся за время аддона уклад, не отменяет рутинных действий, никак не способствует бросанию всех дел и паковке чемоданов. Есть еще землетрясения, которые как бы говорят нам что всё меняется, ломается и скоро погрязнет в лаве, пепле и т.д. Но землетрясения уже давно и они никак, в отличии от зомбей, не мешают.
Вот поэтому от пре-ката эвента у многих такое унылое ощущение. Должен быть взрыв, должна быть неожиданность, должно прийти понимание неизбежности конца, а нету. Надо было жахнуть элемами, а потом уже пускать квесты и прочее, тогда эффект был бы равнозначен пре-вотлку.