18 июня 2011 г.

Maokai, LoL

Для начала еще раз скажу, что в доту я не играла, а в ЛоЛ играю всего пару недель, на аренах ВоВа далеко забраться тоже не успела (смогла бы или нет вопрос отдельный), так что меня можно официально называть нубом. =)

Выбор 10и бесплатных персонажей на этой неделе в ЛоЛ интересней, чем на прошлых. А может я наигралась фиддлом и готова пробовать что-то другое. Во всяком случае желание нового персонажа появилось, но покупать его не попробовав я не хочу, как с фиддлом может не повезти.
Например, мне сложно играть персонажами у которых способность нужно направить стрелкой. То есть я должна учесть где я стою, как далеко долетит удар от способности и задать ей направление - пока я это делаю проходит время и я не успеваю сделать ни черта. Да, это вопрос тренировки и привычки, но почему бы просто не избегать таких чемпионов пока я нуб?
Так что решила пробовать играть предложенными, чтобы выбирать не в слепую. 

Выбор пал на Маокая, потому что ну как я могла пройти мимо дерева?
Maokai
Он умеет замедлять и отталкивать (способность с той самой стрелкой которую нужно направлять, увы); зарываться в землю и вырастать у противника, оплетая его корнями и станя на две секунды; кидать семечку-бомбу на расстояние, причем у семечки есть ножки и она может сама добежать до врага и взорваться рядом с ним как только его увидит приближающимся, семечка сидит в руке всё время пока Маокай не кинет её; делать круг-щит с большим радиусом на выбранном участке земли, снижая в круге получаемый урон от противников на 20%, а если его отменить делает небольшой урон на этой области.

Маокай, вокруг башни его круг-щит, в левой для зрителя руке тусит семечка. Скриншот.

Семечка невероятна. Во-первых, она здорово нарисована. Во-вторых, она разумна. В-третьих, она мила. Хотя по картинке снизу и не скажешь =)
Она наносит урон при приземлении, а потом во время взрыва в два раза сильнее через секунду или когда найдет цель. Взрывается на несколько целей - можно использовать как аое. Радиус её закидывания не огромен, но и не мал - спокойно кидаю в кусты когда мой радиус обзора их не показывает и они затемнены. Живет она 35 секунд или пока не взорвется, так что можно закидывать в боковые кусты чтобы отслеживать врагов, которые возможно захотят там ныкаться.
В первую минуту игры, когда еще не вылезли миньоны, ею хорошо выкуривать из кустов врагов. если они при этом кучно стоят, то всем трём сразу наносится урон, а значит приближает шансы на их убийство. Денежка от первой крови - first blood - всегда полезна. 
Семечкой здорово добивать врагов, потому что её можно перекидывать через стены и можно закинуть в убегающего врага когда догнать его и пнуть не получается. Можно в начале игры тактически закинуть её за спину врага (но чтобы не было вблизи миньонов, а то к ним убежит), врезаться в него и побить, а потом дать ему убежать на последнем издыхании к башне - тогда то он убегая и натолкнется на семечку, которая его добьет, а дерево не попадет под опасные лучи башни. Ну или покоцаного и уверенного в своей защищенности стоящего у башни врага добить.

Семечка Маокая
Маокаем здорово, удобно и полезно для команды в игре 3х3, но вот в игре 5х5 мне им не понравилось. Так что вышеописанное действительно для 3х3, где я им в основном и играла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий