17 ноября 2010 г.

Про хорошее.

Мысли о плохом надо выбивать хорошим, это давно известный факт. Из хорошего у нас, ура-ура, появилось много писателей для сайта Хранители Легенд

У меня самой было какое-то странное чувство ответственности по поводу сайта, мне кажется, что если мы хотим чтобы нас читали, то надо чаще писать, а особенно если мы хотим стать официальным фан-сайтом. Потому что чем больше пишешь, тем больше читают, а чем больше читают, тем больше хочется писать. Замкнутый круг, который поначалу очень сложно разогнать, чтобы крутилось. 
Я себя честно пинала писать не всякий лытдыбр, как здесь, а интересное и взглядом жителя Азерота. Статьи у нас получаются чаще всего большие и серьезные, потому что предварительная их подготовка требует скрупулезной работы по исследованию, проверке фактов и откапыванию таких, которые мало кому известны. Часто такое не напишешь, а обновляться надо хотя бы каждые пару дней, поэтому придумалась идея новостей, где описывались бы происходящие в Азероте изменения, естественно не как на новостных сайтах, а "изнутри". 
Сама я горжусь статьями органично вписывающими аддоны в мир варкрафта, но комментариев к ним нет, а как нубо-автор без одобрения того, что я делаю писать больше и чаще не получается. Но это уж мои тараканы, я с ними как-нибудь да справлюсь =)

А за последний месяц у нас в разделе форума "Библиотека" случилась охренительная активность. Пара человек написали путевые записки. Посмотрев на это дело и восхитившись, согильдийцы стали наперебой писать и выкладывать свои творения, и они, сажу я вам, одни другого круче! Возобновилась и распухла тема "Нужны Азеротографии!", фотографы нарасхват, любой путешествующий согильдиец может вдруг получить просьбу "О, ты рядом с этим местом, а сделай мне азеротографий того, и этого, а если еще и внутрь пещеры зайдешь и сможешь украдкой снять спящего драконида, то цены тебе не будет."
Авторы растут и множатся и не собираются останавливаться. Жизнь кипит. Сайт не успевает обновляться, а меня не покидает ощущение, что раскрутившееся колесо катится уже само по себе, и приложенные нехилые усилия офицеров не пропадут даром. 

Так что ждите обновлений на custodians.ru и не пропускайте, все записки безумно интересны и захватывающи!

3 комментария:

  1. Ты буквально прочитала мои мысли.

    Кстати, давай публиковать фанфики гильдейские регулярно? Скажем, по пятницам. На этой неделе можно начать с рассказов Модерикса "про мертвяка, бычка и эльфийку".

    ОтветитьУдалить
  2. Пятница - день фанфиков? =) Давай.

    Я только сейчас не способна искать картинки к статьям или делать скрины. Хотя у нас все стали быстро откликаться на призыв. =) Но может вдруг как разведу активность, фиг знает.

    ОтветитьУдалить
  3. Дзен дал согласие на публикацию своей статьи. Сегодня вечером размещу и поставлю на публикацию на ближайшее утро.

    ОтветитьУдалить