26 ноября 2010 г.

Кому это нечего делать сейчас в игре?

Прочла, что людям даже сейчас в игре делать нечего и не могла пройти мимо.

Нечего?! Да я не знаю за что хвататься! Хочется всего и много, столько новых квестов в измененных локациях! В гильд-чате только и слышно "я прошел тут цепочку, это оооооо. Не буду спойлерить, но сходите туда обязательно" - и так про каждую, каждую, блин, локацию!

Сама пока не дома решила тупо пофармить пета, и то часть квестов сделала и прониклась. Прусь от парашютов наверху башен в Чумных землях - стоят сундуки, тыкаешься и получаешь баф, прыгаешь, открывается парашют. Кайф! А озеленение чумных земель друидами? Красиво неимоверно.

Нечего делать?! Всё изменилось, а скоро до кучи еще и новые земли, и когда это всё делать? Аааааа!

А вы что делаете сейчас в игре. когда уже разлом, но вродебы еще не Катаклизм, который 7го?

11 комментариев:

  1. Я качаю друлю-тролля=) стараюсь делать квесты в наименее измененный локах(дуротар-северные степи-ясеневый лес), т.к. гоблина хочу качнуть в азшаре-когтистых горах-пустошах=))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Докачиваю паладина, потом если успею до Каты начну хранителя им делать, а от мага за 9 месяцев немножко устал)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрался до Азшары, брожу там пока, хочу на ракету сесть. Также хочу поделать новые кулинарные и рыболовные дейлики. Хочу создать вара, еще не выбрал расу, потанковать в нубоданжах, вспомнить былое.

    ОтветитьУдалить
  5. Я стараюсь во чтобы-то не стало докачать друлика-шахтера. Уже 75-ый, половина 76-го. Надеюсь хотя бы до 78 дотяну до Каты. Квесты и остальное от меня не убегут.

    ОтветитьУдалить
  6. Да бегаю я коровом, бегаю. Ну уж сразу нечего. Я про то, что обязаловка кончалась. Свободу дали попугаям. Не надо больше под козырек и в рейд. Stop the draught! Casual mode enabled!

    ОтветитьУдалить
  7. Делаю цепочку на Рок-делар одним персонажем и судорожно фармлю материал для трех статей двумя другими. времени не хаватает ни на что

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая у всех интересная жизнь!

    Аноним, если хотите, можете повторить комментарий, но без слова на "с", оно не слишком уважительное.

    ОтветитьУдалить
  10. А я степенно играюсь своим мейном. Вчера взял 50-й уровень в Забытом Городе.
    Как-то даже легче стало...
    Раньше то как?
    "Нужно успеть до Катаклизма" и играешь, играешь
    А теперь, старые квесты удалили, новые появились, их уже точно не удалят.
    Так что...ну может хай-левелам и нечего делать. У меня наоборот - нету времени.

    ОтветитьУдалить
  11. Квесты, квесты, квесты... Когда Долл в рейд не гонит ессесно :).
    Надеюсь довести их количество хотя бы до 6500 до конца декабря :).
    Потом всё тоже самое будет за орду. Гоблинса покачаю...

    ОтветитьУдалить